Microsoft выложила 1-ый рекламный видеоролик нового флагманского планшета Surface Pro 3 на месте базирования Windows 8. 1. В течение динамичного 30-секундного видео Фирма поведала, каким образом новинка может полностью заменить ноутбук.
Герой ролика, Ясно, трудится в крупной организации и не выпускает собственный планшет из рук ни на секунду на протяжении всего дня. Он пользуется им дома, в машине и за столом офиса. Особое внимание Microsoft уделила стилусу и чехлу-клавиатуре - их возможности безостановочно подчеркиваются в течение всего видео. Основной посыл ролика заключается в том, что у счастливого пользователя Surface Pro 3 просто не Всплавает ситуаций, при которых ему может понадобиться полноценный ноутбук.
Вспомним, что Surface Pro 3 был показан на пресс-конференции в Нью-Йорке. Толщина корпуса новинки составила 9, 1 миллиметра, это намного меньше, чем у Surface второго поколения (13, 5 мм), но больше, чем у iPad Air (7, 5 мм).
Планшет располагает процессором Intel Core и экраном с разрешением 2160х1440 точек и соотношением сторон 3х2. Размер экрана " таблетки", в сравнении с Surface Pro 2, увеличился с 10, 6 до 12 дюймов. В весе она потеряла 100 граммов (800 против 900), а динамики на лицевой панели " на 40% мощнее".
Аппарат оснащается чипом Intel Core 4-го поколения (доступны варианты Core i3, Core i5 и Core i7), флеш-накопителем объемом от 64 до 512 ГБ и " оперативкой" от 4 до 8 ГБ. Предусмотрен полноразмерный порт USB 3. 0 для подключения клавиатуры, мышки и иных периферийных устройств, mini DisplayPort для внешнего монитора, слот microSD для карт памяти. Зарядки обязано хватить на 9 часов.
Аппарат имеет встроенную многопозиционную подставку с углом наклона до 150 градусов и новой клавиатурой-обложкой Type Cover, у которой размер трекпада был увеличен на 68%. Также " таблетка" поддерживает ввод с помощью стилуса, имеет вентиляторную систему охлаждения и способен передавать видео на внешний 4K-монитор.
При этом стоит Surface немало. Цены начинаются от 799 долларов за модель с чипом Core i3. В США и Канаде она выйдет 20 июня, а в конце лета возникнет на 26 рынках (Россия в их количество не входит).