Фирма Valve откладывает релиз игрового контроллера Steam Controller с тактильной обратной связью до предстоящего года. Сдвижение дат выпуска объясняется желанием внести доработки в устройство, опосля того как были получены многочисленные пожелания от геймеров. Про это сказал уполномоченный студии Эрик Хоуп.
По-видимому, это значит, что Своместно с контроллером задерживается выпуск и наиболее приставок Steam Machines, Т. К. Steam Controller обязан входить в комплектацию каждой из них. В начале планировалось, что консоли выйдут до окончания 2014 года.
Valve разрабатывает контроллер на протяжении нескольких лет. Фирма сначала хотела оснастить его сенсорным экраном, но позже заменила тачскрин стандартной крестовиной (D-Pad) и конфигурацией кнопок A/B/X/Y. Два кликабельных трекпада с высоким разрешением позволяют геймерам удобно играть в игры, в начале разработанные для ПК, где управление осуществляется с помощью клавиатуры и мышки.
Steam Machines — это семейство игровых приставок, которое придумала студия Valve, известная по 3D-шутерам Half-Life, Left 4 Dead и Team Fortress. О проекте было объявлено в сентябре 2013 года. Чем-то он напоминает ультрабуки от Intel: студия является автором концепции " машин", тогда как задача по непосредственному производству подобных устройств будет возложена на ее партнеров — Alienware, Falcon Northwest, Gigabyte, Digital Storm и иных.
Чтобы консоль получила право называться Steam Machine, Valve требует, Чтобы она обладала некоторыми качествами и соответствовала определенным требованиям к " железу". Вместе их объединяют операционная система SteamOS, а также общие контроллеры Steam Controller.