Фирма эппл дала официальный комментарий по вопросу положения, связанной с блокировкой " айфонов" и вымогательством денег у пользователей из Австралии и Новой Зеландии. Как сообщается в донесении, " угон" i-устройств не имеет никакого отношения ко взлому облачной службы iCloud, а жертвам хакеров следует без промедления сменить пароли от учетной записи эппл ID.
" эппл весьма серьезно относится к безопасности, и iCloud не был скомпрометирован в процессе этого конфликта. Потерпевшие Пользователи обязаны как можно скорее сменить пароль от эппл ID и избегать одинаковых логинов и паролей для разных сервисов. Пользователи, которым необходима дополнительная помощь, имеют возможность связаться со службой поддержки AppleCare или обратиться в местный магазин эппл Store", — сказала Фирма.
Многочисленные жалобы на внезапную блокировку продуктов эппл (iPhone, iPad, компьютеров Mac) начали появляться вчера. Десятки пользователей из Австралии, Новой Зеландии, а также США и Канады сообщали, что их аппарата неожиданно заблокировались, а на экране появилось письмо " взломано Олегом Плиссом" с требованием без промедления перечислить 100 долларов на счет в PayPal.
Высказывались мнения, что причиной " угона" могла быть утечка данных из iCloud, " дыра" в мессенджере iMessage или выявленная в феврале критическая уязвимость, связанная с проверкой подключений по зашифрованному протоколу SSL.