Google — далеко не единственная Фирма, занимающаяся созданием смарт-очков. Теперь ей надо будет соперничать еще и с Epson — крупным производителем принтеров и проекторов, который тоже вступил в гонку вооружений на рынке надеваемой электроники. В противоположность от Google Glass, модель Moverio BT-200 оснащается 2-мя дисплеями и уже вышла в продажу. Помимо этого, " умные" очки Epson стоит вдвое дешевле конкурента: 700 долларов.
Moverio были анонсирована в январе текущего года на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Если интернет-поисковик позиционирует Glass как потребительский продукт, то Epson рекламирует свое устройство как ассистент для рабочих. Например, на нем доступно приложение, которое с помощью технологии дополненной реальности выводит перед глазами человека инструкцию по сборке компьютера. А другая программа понимает товары на полке в супермаркете и подсказывает мерчендайзеру, в котором порядке они обязаны быть расположены.
Однако, в противоположность от Glass, Moverio не такие стильные. Если у очков Google есть один крошечный экран, расположенный в верхнем правом углу, то в гаджете Epson их два, и они занимают большую часть поле зрения. А 3D-картинка для человека выглядит так, как будто перед ним расположен 80-дюймовый телевизор, заявляют в организации.
Работают Moverio на месте базирования " операционки" Андроид 4. 0 (Ice Cream Sandwich), которая была выпущена еще в 2011 году. Также очки оснащаются датчиками движения, модулем Bluetooth и фронтальной камерой. Управление курсором мышки происходит с помощью небольшого тачпада, который соединяется с очками по проводу. Заказать новинку можно на сайтах Epson. Com и Prelaunch. Com
В противоположность от Moverio BT-200, очки Google доступны ограниченному кругу людей, которых называют " испытателями" (Explorers). Для них Glass стоят 1500 долларов, к тому же в цену не входят дизайнерская оправа и линзы. Предполагается, что модель Для клиентов к началу продаж (возможно, уже этим летом— осенью) будет иметь стоимость дешевле.