Соцсеть Фейсбук на симпозиуме F8 для разработчиков анонсировала несколько новых функций, касающихся мобильных устройств. Во-первых, Фирма разрешит сторонним разработчикам встраивать синюю кнопку Like в свои приложения. Нажав на нее, пользователи смогут поделиться понравившимся контентом с приятелями. Такая возможность, реализованная через платформу Open Graph, была и ранее, но теперь " лайки" будут привязаны к собственной системе Фейсбук.
Во-вторых, Фейсбук представила мобильную рекламную сеть с именем Audience Network. Будут поддерживаться 3 формата — Banner (баннеры), Interstitial (когда объявления занимают целый экран) и Native (когда они встроены в приложение). Первыми рекламными партнерами соцсети станут американские ритейлеры Target, Vinted и Audible.
К другому нововведению относится анонимная авторизация с помощью аккаунта Фейсбук. Если же пользователь захочет войти публично, он будет иметь возможность настроить, какие сведениям о нем получат распространение стороннему приложению.
Наконец, было объявлено о функции AppLinks, которая обеспечит тесную интеграцию между Фейсбук и партнерскими приложениями. Например, слушая музыку в Spotify, пользователь может кликнуть на ссылку SoundKick и запустить установленную на его мобильном телефоне программу для приобретения билетов на концерт. Среди партнеров организации оказались Quip, Spotify, Movietickets, Mixcloud, Redfin, Mailbox, Pinterest, iHeartradio, Vimeo, EyeEm, Wattpad, Endomondo, Venmo, Houzz, Tumblr, Hulu, Flixster, Goodreads, DailyMotion, Flickr, Songkick, Fancy, Rdio, Rhapsody и Vevo.