Убытки сервиса микроблогов твиттер растут много раз несмотря на более чем удвоившуюся выручку. Все это происходит на фоне замедления прироста пользовательской базы и падения активности читателей микроблогов.
Твиттер закончил I квартал 2014 г. С чистым убытком в размере $132 млн, что почти в пять раз больше убытка в $27 млн за такой же период прошедшего года. При этом квартальная выручка соцсети выросла на 119% и составила $250, 5 млн, подчеркивает Вести Экономика.
Месячная аудитория активных пользователей сервиса достигла 255 млн человек, что на 5, 8% выше показателей последнего квартала. За отчетный период мобильная аудитория приложения твиттер выросла на 31% и составляет 198 млн подписчиков. Одновременно, активность пользователей падает - читали микроблоги в текущем отчетном периоде меньше, чем в предыдущем.
Несмотря на рост пользовательской базы и рост выручки, инвесторов итоги микроблогинговой платформы не обрадовали. Котировки упали на 10% после закрытия торгов до отметки ниже уровня ноябрьского IPO организации - $38, 80 за акцию.
Главный исполнительный твиттер Дик Костоло посулил в феврале подстегнуть рост пользовательской базы, опосля того как Фирма раскрыла, что темпы прироста упали до наиболее минимального уровня за последние годы. Акции торгуются на 40% ниже пика, рынок задается вопросом, может ли ресурс доказать, что способен увеличить свою привлекательность для инвесторов.
Попытки твиттер перейти от микроблогов к мультимедийным форматам - картинкам И видео - не помогли стимулировать пользовательский интерес. Конкуренты в лице Snapchat И инстаграм покуда доминируют на рынке. Твиттер предпринимала разные Попытки для привлечения юзеров: меняла внешний вид для встраивания картинок И видео, добавляла функционал для подписки на обсуждения И Т. Д. И, несмотря на все старания, аудитория соцсети составляет лишь одну пятую пользовательской базы Фейсбук.
Фирма в данный момент отчаянно нуждается в большем количестве лояльных ресурсу клиентов, которые, зайдя раз, оставались бы надолго. Только так можно снабдить постоянный поток рекламных средств.
" Уолл-стрит делает упор на количестве пользователей, - комментирует Томас Форте, аналитик консалтинговой фирмы Telsey Advisory Group в Нью-Йорке.- Для твиттер, чтобы максимизировать свою ценность в виде объекта Для инвестиций, критически важно набрать столько людей, сколько может быть, и правильно монетизировать эту аудиторию".
Как прогнозирует твиттер, во II квартале 2014 г. Выручка организации будет варьироваться в диапазоне от $270 млн до $280 млн. Консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Bloomberg, - $272 млн. Выручка предполагается в районе $1, 2-1, 25 млрд.
Твиттер, однако, сработала лучше ожиданий по квартальному доходу, полученному в размере $250 млн. Фирма заявила, что доходы от рекламы за тысячу просмотров в timeline (метрика, который измеряет результативность объявлений) увеличились почти в 2 раза до $1, 44.
Твиттер на рынке мобильной рекламы конкурирует с Фейсбук и Google. Не так давно Фирма сказала, что будет предлагать тип рекламных объявлений, которые разработчики программного обеспечения имеют возможность применять, чтобы привлечь больше скачиваний их софта - стратегия, которая прежде помогла Фейсбук увеличить доход от мобильной рекламы.
Используя собственный рекламную сеть, построенную на базе приобретенной в прошедшем году MoPub, твиттер сказала, что охват будет достигать порядка 1 млрд мобильных гаджетов. В отчетном квартале на выручку от мобильной рекламы пришлось 80% от общего объема прихода денежных средств от рекламы. Общие доходы от рекламы составили $226 млн, увеличившись на 125%.
По полученной информации EMarketer Inc. Доля организации на мобильном рекламном рынке может вырасти с 2, 4% до 2, 7%, составив $31, 5 млрд. У конкурентов - Фейсбук и Google - 22% и 47% соответственно.