Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Твиттер наращивает убытки и теряет интерес пользователей

Твиттер наращивает убытки и теряет интерес пользователей

Твиттер наращивает убытки и теряет интерес пользователейУбытки сервиса микроблогов твиттер растут много раз несмотря на более чем удвоившуюся выручку. Все это происходит на фоне замедления прироста пользовательской базы и падения активности читателей микроблогов.

Твиттер закончил I квартал 2014 г. С чистым убытком в размере $132 млн, что почти в пять раз больше убытка в $27 млн за такой же период прошедшего года. При этом квартальная выручка соцсети выросла на 119% и составила $250, 5 млн, подчеркивает Вести Экономика.

Месячная аудитория активных пользователей сервиса достигла 255 млн человек, что на 5, 8% выше показателей последнего квартала. За отчетный период мобильная аудитория приложения твиттер выросла на 31% и составляет 198 млн подписчиков. Одновременно, активность пользователей падает - читали микроблоги в текущем отчетном периоде меньше, чем в предыдущем.

Несмотря на рост пользовательской базы и рост выручки, инвесторов итоги микроблогинговой платформы не обрадовали. Котировки упали на 10% после закрытия торгов до отметки ниже уровня ноябрьского IPO организации - $38, 80 за акцию.

Главный исполнительный твиттер Дик Костоло посулил в феврале подстегнуть рост пользовательской базы, опосля того как Фирма раскрыла, что темпы прироста упали до наиболее минимального уровня за последние годы. Акции торгуются на 40% ниже пика, рынок задается вопросом, может ли ресурс доказать, что способен увеличить свою привлекательность для инвесторов.

Попытки твиттер перейти от микроблогов к мультимедийным форматам - картинкам И видео - не помогли стимулировать пользовательский интерес. Конкуренты в лице Snapchat И инстаграм покуда доминируют на рынке. Твиттер предпринимала разные Попытки для привлечения юзеров: меняла внешний вид для встраивания картинок И видео, добавляла функционал для подписки на обсуждения И Т. Д. И, несмотря на все старания, аудитория соцсети составляет лишь одну пятую пользовательской базы Фейсбук.

Фирма в данный момент отчаянно нуждается в большем количестве лояльных ресурсу клиентов, которые, зайдя раз, оставались бы надолго. Только так можно снабдить постоянный поток рекламных средств.

" Уолл-стрит делает упор на количестве пользователей, - комментирует Томас Форте, аналитик консалтинговой фирмы Telsey Advisory Group в Нью-Йорке.- Для твиттер, чтобы максимизировать свою ценность в виде объекта Для инвестиций, критически важно набрать столько людей, сколько может быть, и правильно монетизировать эту аудиторию".

Как прогнозирует твиттер, во II квартале 2014 г. Выручка организации будет варьироваться в диапазоне от $270 млн до $280 млн. Консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Bloomberg, - $272 млн. Выручка предполагается в районе $1, 2-1, 25 млрд.

Твиттер, однако, сработала лучше ожиданий по квартальному доходу, полученному в размере $250 млн. Фирма заявила, что доходы от рекламы за тысячу просмотров в timeline (метрика, который измеряет результативность объявлений) увеличились почти в 2 раза до $1, 44.

Твиттер на рынке мобильной рекламы конкурирует с Фейсбук и Google. Не так давно Фирма сказала, что будет предлагать тип рекламных объявлений, которые разработчики программного обеспечения имеют возможность применять, чтобы привлечь больше скачиваний их софта - стратегия, которая прежде помогла Фейсбук увеличить доход от мобильной рекламы.

Используя собственный рекламную сеть, построенную на базе приобретенной в прошедшем году MoPub, твиттер сказала, что охват будет достигать порядка 1 млрд мобильных гаджетов. В отчетном квартале на выручку от мобильной рекламы пришлось 80% от общего объема прихода денежных средств от рекламы. Общие доходы от рекламы составили $226 млн, увеличившись на 125%.

По полученной информации EMarketer Inc. Доля организации на мобильном рекламном рынке может вырасти с 2, 4% до 2, 7%, составив $31, 5 млрд. У конкурентов - Фейсбук и Google - 22% и 47% соответственно.



Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть