Фирма HTC привлекла к продвижению своей Android-продукции Пола Голдена — бывшего главу по маркетингу Samsung с 2008 по 2012 г.. Рекламщик известен тем, что разработал бренд Galaxy и провел весьма успешную кампанию The Next Big Thing.
Как говорят осведомленные источники агентства Bloomberg, с Голденом заключен предварительный договор сроком на 3 месяца. Пиарщик будет подотчетен конкретно председательнице совета директоров HTC — Шер Вонг. В пресс-службе организации подтвердили данные назначении маркетолога, но вдаваться в Детали не стали.
Голден работал в Samsung в тот момент, когда Фирма добилась расцвета, став крупнейшим производителем Android-смартфонов. Согласно его профилю в LinkedIn, В настоящее время рекламщик числится сотрудником маркетингового агентства Brand Slam. После ухода из Samsung он работал в нескольких компаниях, а так же среди них Qwest Communications.
HTC терпит операционные убытки и спад продаж уже третий квартал подряд. Голден обязан помочь тайваньской организации в продвижении устройств, проводя агрессивную рекламную политику.