Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

HTC наняла создателя бренда Samsung Galaxy

HTC наняла создателя бренда Samsung Galaxy

HTC наняла создателя бренда Samsung GalaxyФирма HTC привлекла к продвижению своей Android-продукции Пола Голдена — бывшего главу по маркетингу Samsung с 2008 по 2012 г.. Рекламщик известен тем, что разработал бренд Galaxy и провел весьма успешную кампанию The Next Big Thing.

Как говорят осведомленные источники агентства Bloomberg, с Голденом заключен предварительный договор сроком на 3 месяца. Пиарщик будет подотчетен конкретно председательнице совета директоров HTC — Шер Вонг. В пресс-службе организации подтвердили данные назначении маркетолога, но вдаваться в Детали не стали.

Голден работал в Samsung в тот момент, когда Фирма добилась расцвета, став крупнейшим производителем Android-смартфонов. Согласно его профилю в LinkedIn, В настоящее время рекламщик числится сотрудником маркетингового агентства Brand Slam. После ухода из Samsung он работал в нескольких компаниях, а так же среди них Qwest Communications.

HTC терпит операционные убытки и спад продаж уже третий квартал подряд. Голден обязан помочь тайваньской организации в продвижении устройств, проводя агрессивную рекламную политику.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть