Руководство Яху желает осуществить " поисковый переворот" на мобильных устройствах эппл. По данным издания Re/code, d организации решительно настроены убедить эппл предоставлять пользователям по умолчанию поиск Яху заместо поиска Google.
Сейчас для интернет-поиска в мобильной версии браузера Safari и в иных системных приложениях на iPhone, iPad и iPod touch используется Google. Эппл начала взаимодействие с поисковиком еще с первого " айфона" в 2007 году и, несмотря на испорченные после выхода на рынок Андроид отношения, до этого времени от поиска Google не не захотела. Пользователи имеют возможность при хотении сменить поисковик по умолчанию на Яху, Bing или локальных поставщиков поиска (в России - Яндекс).
По информации источников Re/code, переубедить руководителей " яблочной" организации собираются гендиректор Яху Марисса Майер и старший вице-президент по мобильным и инновационным продуктам Адам Кахан. Информаторы издания говорят, что о каких-либо договоренностях речи до сих пор не идет, однако Майер уже обсуждала перспективы Яху стать главным " яблочным" поисковиком с несколькими топ-менеджерами эппл.
Эппл уже сотрудничает с Яху - Фирма предоставляет для iOS данные, отображаемые в приложениях " Погода" и " Акции". Но с поиском все наверняка будет гораздо сложнее - Google отлично справляется со своими задачами, привычен большинству пользователей и, к тому же, делится с эппл доходами от рекламы. По данным Re/code, производитель iPhone получает от Google так более млрд. долларов в год. Не самые большие деньги для эппл, Но весьма немалые для Яху, которой, может быть, надо будет " перебить" Google и по выплатам.