Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

"Яндекс" оградит пользователей от сайтов с "шокирующей" рекламой

"Яндекс" оградит пользователей от сайтов с "шокирующей" рекламой

Веб-сайты с "шокирующей" рекламой будут отображаться в поисковой выдаче "Yandex`а" ниже гиперссылок на благонадежные ресурсы. Об этом рассказывается в пресс-релизе фирмы, 28 января поступившем в "Ленту.ру".

Как уточнили в "Yandex`е", к "шокирующей" рекламе внедряемый поисковиком алгоритм будет, например, относить тизеры с фото болезней, снимки частей тела жителей нашей планеты с лишним весом, эротические баннеры, и еще рекламу с кадрами из кинокартин ужасов, применяемую для привлечения внимания пользователей.

"Проведенные нами исследования продемонстрировали, что веб-сайты с такой рекламой не нравятся людям", - сказали в "Yandex`е", отметив, что пойти на снижение рейтинга похожих страниц приняли решение в следствии множественных претензий пользователей сервиса. Как подчеркивают в компании, перемены в ранжировании веб-сайтов будут внедряться помаленьку, на протяжении месяца, чтобы у обладателей интернет-ресурсов было время приспособиться к новым правилам работы поисковика.

В января 2012 года подобный механизм был внедрен Google. Фирма тогда уже заявила о том, что будет понижать в поисковой выдаче ресурсы, использующие на собственных страничках "чрезмерно много рекламы". "Мы понимаем, что веб-сайты делают деньги в том числе и на рекламе, но объявления не должны вытеснять сам контент", - сказали тогда в Google. По оценке адептов интернет-поисковика, новейшие правила ранжирования коснулись в совместной сложности максимум 1-го процента всех обрабатываемых поисковых запросов.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть