Канадская компания-производитель телефонов BlackBerry заявила о запуске социальной сети BBM Channels. Она будет встроена в фирменный "ежевичный" мессенджер. Канадцы рассчитывают таким образом возвратить известность собственных гаджетов.
BlackBerry хочет запустить на основе собственного безвозмездного мессенджера BBM социальную сеть. Это решение принято в условиях реорганизации фирмы, которую начал кратковременный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Ее задача - позиционировать "ежевичные" приспособления в основном как корпоративные.
По достоверным сведениям фирмы, версия канадской соцсети BlackBerry Channels для приспособлений на платформах Android и iOS будет представлена в обозримые месяцы. Ранее в текущем квартале BlackBerry запустила версию программы для обмена краткими сообщениями для Android и iOS на отдельных рынках.
BBM Channels - сервис, навевающий воспоминания Twitter - изначально будет доступен лишь хозяевам "ежевичных" гаджетов и задуман как форум для общения компаний и звезд со собственными клиентами и почитателями. Адепты BlackBerry заявляют, что Channels будет основным обслуживанием для получения выручки с безвозмездного BBM, который, не сопровождается рекламой. Но при всем этом не устанавливается, как будет идти монетизация ресурса.
Кроме запуска BBM Channels, фирма заявила на собственном веб-сайте, что BBM будет предустанавливаться на Android-смартфоны от изготовителей с развивающихся рынков Африки, Индии, Индонезии, Латинской Америки и Ближнего Востока - к примеру, Be, Brightstar, Micromax, TiPhone и прочих, передает РИА Новости.
Припомним, что мессенджер BBM давно стал одним из центральных проектов канадской фирмы. Ранее топ-менеджмент BlackBerry даже пытался пересадить весь мир с SMS на собственную систему обмена известиями. И по сей день фирма как и прежде верит, что BBM интересен посторонним создателям. В перспективе кризиса производителя сервис считается ценным активом - его ежемесячно энергичная аудитория превосходит 80 млн. пользователей.