Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Шутер Doom 4 решили переделать

Шутер Doom 4 решили переделать

Шутер Doom 4 решили переделатьBethesda и id Software пояснили, почему студии Джона Кармака решила переделать шутер Doom 4. Как сказали порталу IGN директор студии Тим Уиллитс и вице-президент по менеджменту Bethesda Пит Хайнс, игра просто "не была Doom 4".

Как отметил Уиллитс, в ней не было каких-либо особых задач с визуальной либо программной частью, впрочем при этом игре не хватало индивидуальности. Она смотрелась так, будто у нее "не было души и личности", она переживала бы кризис самоидентификации не знала, чем считается действительно. Уиллитс пояснил, что первой версии Doom 4 не хватало "страсти", присущей шутерам id Software.

Вице-президент Bethesda дал согласие с тем, что 1-ая версия Doom 4 не была откровенно плохой игрой, но добавил, что достаточно превосходной игрой она тоже не была. "У вас есть возможность сделать игру и сказать, что она, окончательно, хороша, но игры из серии Elder Scrolls, к примеру, обязаны быть лучше. И разница конкретно в этом. Она не отличная не поразительная. Это не та игра, которую ожидали фанаты. А они ведь в результате обязаны ощутить, что ожидание того стоило", - заметил Пит Хайнс. Вице-президент Bethesda по маркетингу кроме того отметил, что игры id Software не могут производить впечатление, словно они застряли в 90-х годах минувшего века.

О том, что Doom 4 решили полностью переделать, издательство Bethesda заявило весной 2013 года. Игру анонсировали еще в 2008 году, но на протяжении нескольких лет после этого в Сети часто появлялись слухи о ее заморозке (или абсолютной отмене). Bethesda, впрочем, предпочитала эти данные опровергать. По достоверным данным прессы, именно в данный момент id Software трудится над версией игры для консолей грядущего поколения. Ее сюжетные подробности пока не раскрываются.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть