Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Игра Mass Effect 3 лишилась двух вариантов конца

Игра Mass Effect 3 лишилась двух вариантов конца

Игра Mass Effect 3 лишилась двух вариантов концаПрежний сценарист BioWare Дрю Карпишин поведал о 2 вариантах конца для серии Mass Effect, которые в результате не пошли в работу. Интервью Карпишина приводит портал Eurogamer.

По версии сценариста, создатели рассматривали идею, сообразно которой Жнецы (основные соперники героев трилогии) хотели предотвратить ликвидирование вселенной. Чтобы достичь желаемого результата им (по неизвестным причинам) необходимо было использовать биотические возможности. Но лишь потому, что у самих Жнецов этого таланта нет, они хотели вывести расу совершенных биотиков и избавлялись от тех, кто на эту роль не подходил. Карпишин сообщил о том, что Жнецам практически удалось бы прийти к триумфу с расой асари, но в результате их тоже забраковали.

Сценарист пояснил, что данный вариант вырос из 1 идеи, сведения о которой раньше уже попадали в сеть интернет. Сообразно ей, Жнецы истребляли разумную жизнь во Вселенной чтобы недопустить уничтожения мира. Применение темной энергии, упоминавшейся в игре, ускоряло энтропию, в следствии чего Жнецы были вынуждены периодически вмешиваться и уничтожать те расы, которые эту энергию могли использовать.

Карпишин, впрочем, высказал сомнение, что его версии финала в результате приглянулись бы игрокам больше, нежели те, которые в результате появились в игре. Также было высказано мнение, что эти идеи нравятся игрокам, потому что они слишком расплывчаты, и потому любой может домыслить их как угодно. А если бы они в результате были реализованы, то приглянулись бы игрокам гораздо меньше.

Как поведал сценарист, коммандера Шепарда (основного героя трилогии) на конкретном шаге разработки хотели сделать пришельцем, который не в курсе собственного инопланетного происхождения, впрочем потом от этого отреклись. Он пояснил, что это очень напоминало бы ситуацию Ревана из Knights of the Old Republic.

Серия футуристических экшн-RPG Mass Effect выходила с 2007 по 2012 год. Карпишин трудился над первыми 2-мя частями игры, а сценаристом третьей был Мак Уолтерс. Незамедлительно после релиза заключительной части серии студия BioWare подверглась критике со стороны геймеров, которым не понравился ее финал. Игроки начали кампанию в вебе из-за того, чтобы конец игры скорректировали. В результате студия была вынуждена выпустить расширенную версию финала, но радикальных перемен концовка не претерпела.

В настоящий момент BioWare Montreal трудится над новой игрой, действие которой развернется во вселенной Mass Effect. Впрочем создатели заявляют, что она не будет прямым продолжением 1 трилогии. Игра разрабатывается на базе движка Frostbite 3. Сюжет проекта и сроки его релиза пока же остаются неизвестными.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть