Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Исследование Cisco выявило приоритеты ИТ-руководителей в области совместной работы

Исследование Cisco выявило приоритеты ИТ-руководителей в области совместной работы

Исследование Cisco выявило приоритеты ИТ-руководителей в области совместной работыКаждый день заказчики, желающие внедрить средства совместной работы во всей своей организации, задают мне одни и те же вопросы: как воспользоваться принципом BYOD? насколько выгоден перенос части решений в облако? что делать с видео?

По заказу компании Cisco был проведен опрос 3 320 ИТ-руководителей из Австралии, Великобритании, Германии, Индии, Канады, Новой Зеландии, России, США и Швеции, чтобы выяснить главные приоритеты ИТ-руководителей в сфере совместной работы. Результаты оказались весьма примечательными, показав не только приоритеты ИТ-руководителей, но и различия в подходах Cisco и Microsoft к данному вопросу. Основные результаты исследования приводятся ниже.

Мобильность

В одном из своих интервью глава компании Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) заявил, что Skype всегда будет "первым и лучшим в среде Windows", хотя впоследствии признал, что поддержка различных платформ - тоже дело неплохое. Мы же в Cisco считаем, что должно быть наоборот, и результаты опроса недвусмысленно подтверждают нашу точку зрения: целых 72 процента респондентов (в России - 75%) заявили, что стратегия Microsoft "Windows прежде всего" окажет хотя бы небольшое отрицательное влияние на их бизнес, поскольку в конце концов утвердится принцип BYOD (т.е. использование на работе личных устройств), а не BYOWD (использование на работе устройств Windows).

Наша собственная статистика убедительно свидетельствует о том, что поддержка разнородных устройств и операционных систем имеет очень большое значение. По последним данным, пользователи смартфонов и планшетных компьютеров загрузили 3,7 млн мобильных приложений Cisco WebEx Meetings. Каждый год количество загрузок приложений для устройств Apple увеличивается на 72 процента, а для устройств Android - на 248 процентов. Принцип BYOWD может быть полезен для компании Microsoft, но ИТ-руководители считают, что для бизнеса он не очень годится.

Облако

80 процентов респондентов (в России - 94%) ожидают от облачных голосовых и видеоуслуг такого же качества, как от локальных сервисов. А ведь всего несколько лет назад все было совсем по-другому: качество облачных услуг по умолчанию считалось значительно более низким, чем у сервисов, работающих в локальным режиме. Сегодня же пользователи хотят, чтобы облачные и локальные услуги не только имели одинаковое качество, но и обладали одинаковым набором функций.

Компания Cisco решила эту задачу, перенеся в облако свой продукт для управления унифицированными коммуникациями (Cisco Unified Communications Manager) в рамках решения Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS) . HCS дает поставщикам облачных услуг возможность предлагать в облаке абсолютно те же функции и возможности, что и с помощью локальных систем. Операторы связи и партнеры из разных стран уже обратили внимание на эту услугу, а 40 из них уже подписались на ее. Microsoft пытается догнать нас в обеих областях, но у нее нет мощной международной сети операторов, зато, как сказано в следующем разделе, у нее есть ряд нерешенных проблем с безопасностью и надежностью.

Качество и надежность голоса и видео

47 процентов опрошенных ИТ-руководителей, загрузивших решение Microsoft Lync, не использует его для критически важных внешних коммуникаций, а 77 процентов респондентов (в России - 82%) заявили, что сохраняют отдельную проверенную систему коммуникаций, "имеющую важное значение для пользователей и сеансов связи, которым нужен высокий уровень качества и надежности".

Если речь заходит о совместной работе, имеющей критически важное значение для бизнеса (когда, например, оператор контакт-центра говорит с заказчиком или высшие руководители обсуждают между собой важные вопросы), коммуникации должны работать без сучка и задоринки. Дальновидные заказчики понимают, что подобные возможности должны быть доступны всем сотрудникам, а не только тем, кто пользуется исключительно операционной системой Windows. Именно такие решения разрабатывает компания Cisco.

Поддержка

87 процентов участников опроса (в России - 91%) хотят полагаться на единого ответственного поставщика При этом 78 процентов опрошенных ИТ-руководителей (в России - 87%) заявили, что отсутствие единого поставщика, ответственного за все решение для унифицированных коммуникаций в целом, будь то телефоны, шлюзы, контакт-центры или оконечные видеоустройства, оказывает отрицательное влияние на бизнес. В их представлении, отсутствие такого поставщика ведет к напрасной трате времени, снижению производительности, а то и потере доходов.

По мнению Cisco, заказчикам нужно искать вендоров, которые могут взять на себя полную ответственность за ИТ-инфраструктуру. В этом смысле Cisco имеет явное преимущество, поскольку мультивендорский подход компании Microsoft оставляет заказчика один на один с разношерстной группой поставщиков. В этих условиях определить, к кому из них в случае необходимости обращаться за поддержкой в первую очередь, может стать равносильным попытке найти иголку в стоге сена. Это может обернуться увеличением издержек и снижением производительности труда для заказчиков, пытающихся понять, кто из многочисленных поставщиков в состоянии помочь им решить возникшие проблемы.

Совершенно очевидно, что облачные вычисления, мобильность, услуги передачи голоса и видео стали основными локомотивами развития систем совместной работы. Поэтому, выбирая поставщиков и решения для совместной работы, ИТ-руководители тем более обязаны принимать во внимание перечисленные выше соображения. Совместная работа слишком важна для бизнеса, чтобы пренебрегать любым из этих вопросов, ибо от них зависит успех вашего бизнеса.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть