Продюсер The War Z Сергей Титов извинился перед игроками за скандальную ситуацию, сложившуюся вокруг его проекта. Открытое письмо продюсера было опубликовано на официальном форуме The War Z.
В нем Титов написал, что скандал с The War Z стал результатом неправильной работы с игровым сообществом. Продюсер заявил, что его "ослепил ранний успех" игры, и из-за этого он не обращал внимание на критические замечания, которые высказывали игроки. "Я слишком увлекся тем, как здорово у нас получилось - ведь мы маленькая инди-студия, и это наша дебютная игра, но всего за два месяца мы привлекли более 700 тысяч игроков", - написал Титов. - "Этим действительно стоит гордиться, но мы были неправы, когда позволили [успеху] затмить нужды нашего сообщества".
Продюсер также отметил, что Hammerpoint Interactive не смогла адекватно общаться с игроками и держать их в курсе ситуации с проектом. По его словам, ошибка заключалась в том, что студия слишком положилась на сторонних модераторов, которые не смогли нормально управлять форумом. Титов добавил, что студии не удалось в должной степени освещать происходящее с The War Z на других ресурсах, вроде Facebook или Twitter.
Титов пообещал, что в будущем ситуация изменится: правила общения на форуме будут изменены, а сами разработчики планируют больше общаться с игровым сообществом. Он также рассказал, что предложил издателю игры пригласить в Лос-Анжелес, где находится штаб-квартира Hammerpoint, нескольких игроков со всего света и показать им, как идет работа над The War Z. Одобрил ли издатель эту идею, Титов не уточнил.
Продюсер также объяснил, что билд игры (The Foundation Release), который вызвал негодование у купивших его через Steam игроков, является базовой версией игры, в которую позже будут добавляться новые карты и функции.
Что примечательно, опубликованную ранее информацию, что The War Z придется сменить название из-за слишком большого сходства с фильмом World War Z от Paramount, Титов в своем открытом письме никак не прокомментировал.
Постапокалиптическая MMO про зомби 17 декабря была размещена в Steam. До этого предрелизная версия проекта продавалась исключительно через официальный сайт. После выхода The War Z в сервисе Valve, геймеры начали жаловаться на несовпадение описания игры и ее реального содержания (там была одна карта вместо нескольких, отсутствовала обещанная система навыков, а вместо 100 игроков на сервер было лишь 50). Многие геймеры также упоминали, что их несправедливо банили на форуме игры за критику проекта. После этого Valve начала собственное расследование произошедшего и в результате удалила The War Z из своего каталога. Компания, однако, отметила, что это временная мера, и что в будущем она планирует разместить в Steam другой билд проекта.