Hitman: Absolution уступил шутеру Call of Duty: Black Ops II (видео)
Неделя принесла несколько новинок, но это не помешало шутеру Call of Duty: Black Ops II остаться царём британской игровой горы.
Хотя игра компании Activision существенно сдала позиции (спрос снизился на 81%), она всё равно на голову превосходит всё прочее. Кстати, если вспоминать прошлогоднюю Modern Warfare 3, которая в это время тоже лидировала, покупательский интерес к ней на второй неделе снизился на 87%. Если же сравнивать игры напрямую, то у Black Ops II объём продаж пока на 15% больше, чем у Modern Warfare 3. Информация, разумеется, актуальна только для Великобритании.
На втором месте укоренился стелс-экшен Hitman: Absolution, созданный IO Interactive и выпущенный Square Enix. Бесшумный убийца со штрихкодом на затылке продолжает кровавую жатву. На сей раз игра гораздо "сильнее завязана на сюжет", а уровни перестали быть огромными головоломками, на анализ и скрытное прохождение которых порой тратился не один час. Возможно, это отвратило от игры некоторых пользователей?
Другим новинкам повезло куда меньше: их нет даже в пятёрке. Пластмассовая LEGO Lord of the Rings - шестая; Disney Epic Mickey 2: The Power of Two, платформер Уоррена Спектора (Warren Spector) и Junction Point, оказался тридцать четвёртым, экшен-недоразумение Family Guy: Back to the Multiverse - на 35-м месте, а файтинг PlayStation All-Stars Battle Royale - на 38-м.