Шутер Halo 4 стал самой продаваемой новинкой года. Как сообщается в пресс-релизе Microsoft, опубликованном на сайте Joystiq, только за первые сутки после начала продаж игра принесла своим создателям более 220 миллионов долларов.
Microsoft ожидает, что суммарная прибыль по итогам первой недели продаж игры достигнет 300 миллионов долларов.
Издательство также сообщило о том, что в первые пять дней после релиза шутера в него начали играть более 4 миллионов человек. Общее количество часов, которые они провели в Halo 4, при этом составило 31,4 миллиона.
Релиз Halo 4 состоялся 6 ноября. Игра вышла только на консоли Xbox 360 (слухи о том, что после она может появиться на PC, были опровергнуты представителями Microsoft). Игру разработала внутренняя студия издательства 343 Industries, в то время как более ранние части серии разрабатывала Bungie. Игра является прямым продолжением Halo 3 и развивается через четыре года после ее завершения.
Помимо одиночной кампании, в которой геймерам нужно игра за Мастера Чифа, и соревновательного мультиплеера, в игре есть режим под названием Spartan Ops, рассчитанный на нескольких игроков. Миссии для этого режима выходят раз в неделю. К настоящему моменту разработчики выпустили уже два эпизода Spartan Ops - Departure и Artifact.