Крупнейшая в мире социальная сеть в очередной раз атаковала недобросовестных интернет-рекламщиков, зарабатывающих на раскрутке страниц в Facebook с помощью создания фальшивых профилей. Из-за "Операции Unlike" число фанатов у многих брендов, СМИ и "звезд" уменьшится.
Некоторые страницы в Facebook в среду потеряли по несколько десятков тысяч "фанатов", пишет TechCrunch. Как подтвердил изданию представитель соцсети, компания начала очередную кампанию по удалению ненастоящих пользователей и их отметок "нравится" ("лайков"). Например, страница популярной социальной игры Zynga Texas HoldEm Poker потеряла 96 000 "поклонников". Впрочем, это всего 0,15% от их общего числа.
Удаляются не только аккаунты, не принадлежащие реальным людям, но и "лайки" от добросовестных пользователей, полученные обманным путем или с помощью вредоносного ПО. В среднем, утверждают в соцсети, страницы брендов и т.п не должны потерять более 1 процента отметок "нравится". Ранее сообщалось, что более 8% профилей в Facebook являются дубликатами, "несистематизированными" или созданными специально для рассылки спама и накрутки "лайков".