Студия Funcom объявила о том, что с момента релиза MMORPG The Secret World было продано лишь около 200 тысяч копий игры. Об этом сообщается в финансовом отчете, который опубликовала компания.
Разработчики объяснили низкую популярность их игры тем, что ей пришлось конкурировать с другими известными проектами в жанре MMORPG. Они уточняют, что одной из причин провала TSW стало то, что незадолго до ее релиза компания NCSoft объявила точную дату выхода Guild Wars 2, а вскоре после того, как MMORPG от Funcom поступила в продажу, студия Blizzard заявила о том, что она готовится выпустить в сентябре дополнение к WoW Mists of Pandaria. Создатели TSW также указали, что на продажи повлияли смешанные оценки, которые их игра получила в прессе.
Funcom сообщила о том, что в дальнейшем она планирует сосредоточиться на играх меньшего размера, которые не требуют столько времени и трат на разработку.
В отчете подтвердились сведения о том, что штат Funcom был урезан на 50 процентов после того, как студия начала сокращать расходы из-за провала TSW.
Игра The Secret World поступила в продажу в начале июля. Она посвящена скрытому конфликту трех тайных обществ - Тамплиеров, Драконов и Иллюминатов. Действие TSW происходит в реальном мире и в легендарных местах вроде Эльдорадо. Игру издавала компания Electronic Arts.
В августе разработчики сообщили о том, что игра оказалась примерно в два раза менее популярной, чем они изначально планировали. Тогда же стало известно, что студия начала сокращать штат и урезать расходы. В конце месяца Funcom объявила о том, что из-за реорганизации ей придется отложить выход второго обновления к TSW. Вместо 28 августа оно появится 11 сентября.