В июне Capcom сообщила о потенциальной возможности превращения ролевой игры Dragon?s Dogma в полноценную серию. А вчера состоялся анонс нового проекта, Dragon?s Dogma 2.
Во второй части монстры станут ещё больше и злее. В третьей части монстры станут ещё больше и злее. В четвёртой части монстры...
Игра станет прямым продолжением первой части. Разработкой вновь будет руководить Хидеки Ицуно (Hideaki Itsuno). В детали девелоперы вдаваться пока не стали. А г-н Ицуно заявил, что в оригинале он успел воплотить не более 60-70% задумок, так что в Dragon?s Dogma 2 "будет много нововведений". Одним из них должна стать некая система генерации квестов. Кроме того, в первой части игроки могли выкладывать своих персонажей в Сеть, после чего те становились доступны всем желающим. Возможно, в новой игре появится механизм пользовательских заданий.
Оригинальный проект вышел в мае на PlayStation 3 и Xbox 360. Dragon?s Dogma - это попытка японских девелоперов заинтересовать западную аудиторию. И хотя воплотить традиционное западное фэнтези не очень получилось, в Capcom довольны дебютом. Из последнего финансового отчёта стало известно, что мировой объём продаж составил 1,05 млн копий.