Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

В Twitter появились кэштеги

В Twitter появились кэштеги

В Twitter появились кэштегиСервис микроблогов Twitter представил новый символ $, который получил название "кэштег". С помощью кэштегов пользователи могут искать твиты об определенных компаниях, сообщается в официальном микроблоге Twitter.

Сочетание значка $ и тикера (краткого названия компании на бирже) в твите превратится в ссылку: клик по ней будет вести на поиск Twitter по данному кэштегу. Пока кэштеги кликабельны только на сайте сервиса.

Как отмечает The Next Web, кликабельными становятся только те кэштеги, в которых используются действующие биржевые сокращения компаний, например $GOOG или $AAPL.

Twitter использует еще два специальных символа в записях. Значок @ позволяет упоминать в твитах других пользователей, причем клик по имени аккаунта переводит на страницу соответствующего профиля. Символ #, получивший название "хэштег", позволяет задавать темы твитов. Клик по хэштегу ведет на страницу поиска записей с такой же темой.

Twitter был представлен в 2006 году. В июне 2012 года, по данным компании Semiocast, аудитория сервиса преодолела отметку в 500 миллионов пользователей.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть