Netherrealm дала несколько комментариев по Njustice Gods (видео)
Netherrealm подарила игрокам новый Mortal Kombat, который быстро завоевал сердца геймеров. Для игры вышла множество дополнений, среди которых новые секреты и герои, но самое главное студии удалось сохранить баланс прежнего Mortal Kombat который много лет назад полюбился игрокам и внести что-то новое в серию.
Поэтому после выхода Mortal Kombat разработчики, решили доработать движок согласно своим идеям и заняться разработкой файтинга по вселенной комиксов DC.
Как известно новый проект студии Netherrealm заставит сойтись в смертельной схватке супер героев комиксов DC: среди которых, уже точно будут представлены Бэтмен, Супермен, Харли Квин, Флэш, Чудо-Женщина, Соломон Гранди и другие, под названием - Njustice: Gods Among Us.
Информации о сюжете пока нет, лишь пара невнятных намёков: "Что, если величайшие герои станут величайшей угрозой для нас?". События развернутся в параллельной вселенной, где границы между добром и злом давно размыты.
Все арены в Injustice - многоуровневые и разрушаемые, причем каждый персонаж (согласно предварительным расчетам фанатов их должно быть 24), взаимодействует с окружением по-своему: Бэтмен не обладая сверх силой приложит врага лицом об капот спортивной машины, а Соломон Гранди просто поднимет эту же машину, и накроет ею врага целиком. Супермен и вовсе может приложить свою невероятную силу в удар по противнику так, что тот будет лететь через все возможные преграды разрушая окружения и переводя поединок в другую локацию.
Со слов разработчиков игрокам будет предложен захватывающий сюжет, но не известно будет ли доступен для прохождения открытый мир, или студия просто расширит стандартные границы локаций, на которых происходят поединки, добавив в них еще большее интерактивного окружения и взаимодействия с объектами.
Эд Бун руководитель студии Netherrealm, дал несколько комментариев касательно разработки игры. Он сразу ответил на частый вопрос со стороны фанатов о том, что не будет никакой функции "убийца" для GamePad в версии для Wii U и рассказал что до сих пор разработка игры для PS3, Xbox 360 и Wii U находятся на одном уровне:
Разработка проекта для всех систем находится на одном уровне с аналогичным набором функций. Я получаю много вопросов о версии для Nintendo Wii U, о том, как будет использоваться новый сенсорный контроллер GamePad. Хочу сказать, что я не хочу просто иметь сенсорный экран, который показывает все тайные движения, благодаря чему вы могли бы оказывать на противника давление, нанося ему критические удар.
Конечно, используя новый контроллер Nintendo разработчики вольны сами выбирать для себя направление, то как они реализуют свои идеи в процессе разработки игры, но все прекрасно понимают что вариантов куда больше чем то что озвучил Эд Бун.