Сервис микроблогов Twitter официально заявил о поддержке функции Do Not Track, запрещающей сайтам собирать личную информацию о пользователях.
Об этом пишет газета The New York Times со ссылкой на Эда Фелтена, главного директора по технологиям в Федеральной комиссии США по торговле (FTC). У пользователей крупнейшей соцсети Facebook, которая сегодня выйдет на биржу, такой возможности нет.
Функция Do Not Track присутствует во многих современных браузерах, в том числе Firefox, Internet Explorer, Safari и Opera. Она уведомляет сайты о том, что пользователь не желает, чтобы рекламодатели следили за его перемещениями по Сети и собирали о нем конфиденциальные данные при помощи cookie-файлов.
Чтобы включить Do Not Track, например, в Firefox, требуется зайти в меню "Инструменты" и выбрать "Настройки". Затем, переключившись на вкладку "Приватность", следует поставить галочку напротив пункта "Сообщать веб-сайтам, что я не хочу, чтобы за мной следили". Тем не менее, эта функция лишь информирует сайты о желании пользователей прекратить за ними слежку, однако не дает никаких гарантий.
Решение "Твиттера" поддержать Do Not Track поприветствовал разработчик Firefox. Mozilla также сообщила, что эта функция включена на 8,6% ПК, где установлен ее браузер, и на 19% мобильных устройств с Firefox. Компания добавила, что Do Not Track в основном активируют пользователи из Голландии, Франции и США.