Блокирование сервиса микроблогов Twitter в мобильном браузере Opera Mini объясняется техническими причинами. Об этом "Ленте.ру" сообщили в пресс-службе Opera Software. Каков характер неполадок, не уточняется.
Компания пообещала решить проблему в ближайшие сроки. В качестве временного решения пользователям предложено подключаться к интернету по Wi-Fi.
С вечера 10 мая российские интернет-пользователи стали сообщать о том, что Opera Mini перестал открывать мобильную версию Twitter. Вместо этого появлялось сообщение: "Содержимое заблокировано оператором". При этом через другие браузеры и мобильные клиенты, а также при использовании Wi-Fi, сервис открывался нормально.
11 мая все три оператора "большой тройки" заявили, что не блокировали доступ к Twitter и другим соцсетям, а проблема, по всей видимости, находится на стороне браузера или сервиса микроблогов. Аналогичные проблемы наблюдались также в браузере Internet Explorer и у некоторых пользователей Opera Mini из стран СНГ.
Opera Mini использует собственные серверы для сжатия трафика, поступающего к пользователю. Это позволяет увеличить скорость загрузки страниц и уменьшить стоимость пользования мобильным интернетом. Связаны ли проблемы с доступом к Twitter с работой этих серверов, неизвестно.