Менее пяти дней потребовалось рекламному ролику нового iPad, что получить свыше 5 миллионов просмотров на видеохостинге YouTube.
Тридцатисекундный ролик, рекламирующий планшет компании Apple, был размещен в сети 7 марта и приурочен к официальной презентации нового iPad в Сан-Франциско. Тот же самый ролик используется и для рекламы на телевидении. Об этом пишет Лента.ру.
На видео видны только руки, управляющие планшетом - это традиционный ход рекламных роликов от Apple. Сам внешний вид обновленного iPad почти ничем не отличается от предыдущей модели, кроме чуть большей толщины.
В тот же день на официальном канале Apple на YouTube появился второй ролик об iPad 2. Ролик длится 5,5 минут и более подробно раскрывает возможности устройства и, в частности объясняет технологию Retina. Однако количество просмотров данного ролика - чуть больше 100 тысяч.