У шутера Bioshock Infinite появилась точная дата релиза: 2K Games обещает выпустить игру 16 октября в Новом Свете и 19-го - во всех остальных регионах.
Игра разрабатывается для ПК, PS3 и Xbox 360 студией Irrational Games (она же 2K Boston); именно этот коллектив делал первую часть BioShock. Анонс, напомним, состоялся в августе 2010-го, но разработка ведётся много дольше. "После релиза первой части мы задумались о продолжении, которое во всём должно превзойти оригинал, - заявил руководитель студии Кен Ливайн (Ken Levine). - Вот уже четыре года всё наше внимание сфокусировано на BioShock Infinite".
История разворачивается в 1912 году, то есть задолго до событий, свидетелями которых мы были в двух первых играх. Проект можно назвать своего рода приквелом - правда, никаких сюжетных пересечений между играми не будет. Мы отправимся под облака - в Колумбию. В роли Букера Девитта, бывшего сыщика пинкертоновского агентства, мы попадаем в охваченный гражданской войной поднебесный город. Задача - спасти некую Элизабет, обладательницу сверхъестественных способностей, оказавшуюся в центре раздирающей метрополию борьбы...
Одной из ключевых особенностей проекта должен стать специальный усложнённый "олдскульный" режим 1999 Mode. Планируется добавить целый набор механик, которых не будет в обычных режимах. Появится ограничение по количеству смертей, а также различные умения, развивая которые вы будете кастомизировать героя и улучшать навыки владения оружием. Кроме того, каждое решение будет гораздо сильнее сказываться на игровом мире и "вести к самым серьёзным и долгосрочным последствиям".