Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники и спонсор английского футбольного клуба "Челси", представляет официальное приложение Chelsea FC для платформ Android и bada.
Samsung выпустила это долгожданное приложение для того, чтобы помочь поклонникам команды получить дополнительную информацию о клубе и наслаждаться первоклассным футболом при помощи своих смартфонов и планшетов. Приложение разработано в рамках многолетнего сотрудничества Samsung с футбольным клубом "Челси".
Бесплатное приложение доступно для загрузки с сайта www.samsungapps.com в 122 странах мира, и до мая 2012 года оно будет распространяться исключительно через магазин Samsung Apps. В России приложение доступно владельцам смартфонов на платформе bada 2.0 и планшетов Samsung GALAXY Tab.
Официальное приложение Chelsea FC открывает пользователям возможность в режиме реального времени получать информацию и разнообразный контент с матчей Премьер-лиги, Кубка Англии, Кубка лиги и Лиги чемпионов.
Основные возможности приложения:
- Ежедневно обновляемый видеоконтент.
- Информация о матчах в реальном времени - текстовые комментарии, составы команд, статистика, а также текущий счет.
- Расписание матчей с возможностью добавления дат непосредственно в календарь пользователя.
- Результаты матчей и таблица лиги.
- Информация об игроках.
- История клуба и другая информация о команде.
- "Мой Челси" - упрощает навигацию, собирая весь понравившийся пользователю контент в одном месте.
- Обои, графики, диаграммы.
Кроме того, болельщики, которые подписаны на телеканал Chelsea TV, получат эксклюзивный дополнительный доступ к лучшим моментам матчей, аудиокомментариям и премиальному видео контенту.
Г-н Санни Хванг (Sunny Hwang), вице-президент и глава Global Sports Marketing компании Samsung Electronics отмечает: "Мы очень рады предложить футбольным болельщикам официальное приложение Chelsea FC. Эта инициатива - важный этап развития отношений между клубом и его спонсором. Приложение предоставит фанатам возможность стать ближе к любимой команде. Используя передовые мобильные технологии, Samsung продолжит вносить свою лепту в популяризацию и доступность футбола и спорта в целом - ведь это одна из причин, по которой компания стала спонсором лондонского клуба".
Джерри Ньюман (Jerry Newman), глава отдела Digital Marketing and CRM футбольного клуба "Челси", комментирует: "Клуб "Челси" и Samsung продолжают устанавливать стандарты в области спортивного спонсорства. В основе нашей стратегии стоит разработка платформы, позволяющей тесно взаимодействовать с болельщиками футбольного клуба по всему миру, и мы рады, что Samsung полностью разделяет наши взгляды".
Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт www.samsungapps.com и страницу Samsung Apps в Facebook http://www.facebook.com/SamsungApps.