Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Samsung вышел в Skype

Samsung вышел в Skype

Samsung вышел в SkypeSkype начал продажи рекламы, ориентированной на российских потребителей. Первой компанией, баннеры которой появились в VoIP-клиенте, стала Samsung Electronics.
21 февраля в Skype стартовала рекламная кампания смартфона Samsung Omnia W - это первая реклама в самом популярном в мире VoIP-клиенте, ориентированная на российских пользователей. Ранее рекламные возможности Skype были доступны лишь в США, Канаде и Великобритании.

В рамках промо-кампании смартфона Samsung Omnia W на вкладке Home клиента Skype будут размещены баннеры, информирующие пользователей о проведении конкурса для покупателей первого смартфона Samsung на платформе Windows Phone. По условиям конкурса каждый из пользователей, купивших Samsung Omnia W, получит ID для бесплатной скачки приложения - логической игры Doodle Devil for Omnia. У каждого участника будет возможность делиться своими результатами с другими пользователями. 100 игроков, набравших наибольшее количество баллов, получат в подарок игровую приставку Microsoft XBOX 360.

"Samsung Electronics является лидером и инноватором на мировом и российском рынке, - говорит Сергей Певнев, директор по маркетингу компании Samsung Electronics. - Нам приятно стать первым рекламодателем в российском Skype. Мы высоко оцениваем рекламные возможности Skype, учитывая его популярность в России и странах СНГ".

В рамках проведения рекламной кампании Samsung Omnia W получит эксклюзивное размещение в Skype в течение двух недель, с 21 февраля по 5 марта. "Skype - один из самых популярных каналов общения в мире, обладающий огромным рекламным потенциалом. Мы поддерживаем появление на рынке новых коммуникационных возможностей и рады первыми предложить их своим клиентам", - комментирует Игорь Ильин, Digital-директор агентства Starcom (VivaKi Russia), которое занимается планированием и размещением рекламы для компании Samsung в России.

Корпорация Microsoft приобрела сервис Skype в мае 2011 года. Продажей рекламы в Skype занимается подразделение Microsoft Advertising, также предлагающее рекламные возможности портала MSN, Windows Phone, Xbox и др.

Samsung Electronics Co., Ltd. - мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2011 году составил 143,1 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics - 222 000 человек в 205 офисах 71 страны мира.

Компания состоит из двух отдельных структур, координирующих деятельность девяти независимых подразделений: Digital Media & Communications включает в себя Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions и Digital Imaging; Device Solutions состоит из подразделений Memory, System LSI и LCD. Samsung Electronics, признанная лидером отрасли по ряду экономических, экологических и социальных критериев, в 2011 году была названа самой устойчивой компанией в области технологий в ежегодном обзоре индекса устойчивости Dow Jones Sustainability Index.

В 2011 году компания получила пять премий "Продукт года" (за смартфон Galaxy S, планшетный компьютер Galaxy Tab, 3D Blu-Ray плеер BD-D7500; нетбук NF310 и цифровую камеру SH100). Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите www.samsung.com.

Агентство Starcom работает на российском рынке с 2002 года и специализируется на оказании полносервисного стратегического сервиса в планировании, закупке, переговорах, размещении в медиа и коммуникационном пространстве. Клиенты агентства - Procter&Gamble (ТВ закупка и проекты по бренд-энтертейнмент), Coca-Cola включая соковые подразделения "Мултон" и "Нидан", Kraft Foods, Samsung, Philip Morris, In Touch, Emirates, Now.Ru и другие. Starcom является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis (штаб-квартира - Париж) и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group (штаб-квартира - Чикаго).Управляющий директор агентства - Татьяна Елисеева.

Microsoft Advertising является новым типом партнеров для работы в современных медиа. Цель компании - объединение рекламодателей и потребителей на всех точках пересечения. Microsoft Advertising предлагает широкий охват аудитории благодаря своим продуктам: MSN, Windows Live, Xbox, Skype и сети Microsoft Mobile при поддержке Verizon и Nokia.

Глобальный охват:
- 894 млн. потребителей на 42 рынках, говорящие более чем на 21 языке
- 85% от общей аудитории Интернета на наших сайтах
- 18% рост с 2010 года, 2-е место с точки зрения роста посещаемости после Facebook
Рекламные возможности компании способны удовлетворить потребности, как международных корпораций, так и локальных компаний, заинтересованных в целевой аудитории конкретной страны и/или региона. Microsoft Advertising, обладая уникальными решениями, объеденяет бренды и потребителей во всех медиа - посредством своих технологий в телевидение, компьютерах и мобильных телефонах.
Источник Hi-tech Вести
Новости по теме Samsung вышел в Skype
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть