Студия Crystal Dynamics отказалась от идеи выпуска приключенческого экшена Tomb Raider на приставке Nintendo Wii U.
О том, почему так произошло, рассказал бренд-менеджер Карл Стюарт (Karl Stewart). На этапе предварительного проектирования девелоперы решили, что игра будет разрабатываться с учётом каждой платформы. "Однако мы начали работу задолго до анонса Wii U, а потому, я думаю, было бы неправильно пытаться перенести проект на эту платформу, - заявил г-н Стюарт. - Если мы всё-таки возьмёмся за версию для Wii U, то это будет совершенно другой проект с уникальным функционалом".
Зато девелоперы пообещали, что игра выйдет не только на заявленных ПК, PS3 и Xbox 360, но и на "Макинтошах". Будет ли релиз одновременным или Mac-версия запоздает, зависит от "некоторых технических проблем". Было также объявлено, что Tomb Raider появится в обычном и коллекционном изданиях. Наконец, в Crystal Dynamics прорабатывают возможность выпуска скачиваемых дополнений с новым игровым контентом. Издаст игру Square Enix.
Только что окончившая учёбу Лара Крофт отправляется на некий остров у побережья Японии. Но, оттесняя поиск артефактов (хотя от этого всё равно не отвертеться), на первое место выходит борьба за выживание. А всё из-за того, что, не добравшись до точки назначения, мы попадаем в шторм и терпим крушение... .