Джей Уилсон (Jay Wilson), гейм-директор Diablo III, рассказал о консольной версии игры, пишет VG24/7 со ссылкой на последний номер журнала Game Informer. По словам разработчика, Blizzard не собирается просто портировать игру на консоли.
Вместо этого разработчики создадут отдельную версию проекта."Мы хотим создать игру, которая будет выглядеть так, словно ее с самого начала делали для консоли", - сказал Уилсон. - "Если мы ее выпустим, мы хотим, чтобы она выглядела как настоящая игра Blizzard, которая с самого начала создавалась для этой платформы". Разработчик отметил, что Blizzard уже сейчас ведет переговоры с производителями консолей и что они "полны энтузиазма" по поводу этого проекта.
Гейм-директор игры также отметил, что одной из главных проблем проекта был подбор кадров, но после нескольких месяцев поиска Blizzard смогла создать "по-настоящему отличную команду". По словам Уилсона, сейчас над консольной Diablo III работают не только приглашенные специалисты, но и разработчики PC-версии игры. "Мы практически закончили версию для PC", - добавил глава проекта, - "и некоторые подразделения, в основном арт-отдел, завершили работу [над проектом] раньше прочих. Поэтому мы смогли привлечь нескольких художников оттуда в нашу команду".
Версия Diablo III для PC и Mac должна поступить в продажу в 2012 году. Первое официальное подтверждение того, что Blizzard работает над консольной версией проекта, появилось в феврале, когда компания опубликовала вакансию ведущего продюсера проекта. Но тогда компания отказалась от комментариев. В августе ведущий дизайнер игры Джош Москейра (Josh Mosqueira) подтвердил, что студия набирает команду для работы над игрой, и заявил, что Blizzard относится к консольной версии проекта "очень серьезно". Тем не менее, официально анонсировать консольный вариант Diablo III студия пока не собирается.