Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Группа компаний "Связной" создала частное облако на базе решений Microsoft

Группа компаний "Связной" создала частное облако на базе решений Microsoft

Группа компаний Группа компаний "Связной" создала частное облако на базе решений Microsoft. Проект был реализован на базе технологий Microsoft Hyper-V и Microsoft System Center Virtual Machine Manager. В облачную среду были переведены система управления бизнесом и другие прикладные решения.

"Быстрое развитие бизнеса группы компаний "Связной" и, как следствие, рост спроса на ИТ-сервисы требовали постоянных закупок серверов, что, с одной стороны, увеличивало капитальные затраты, а с другой - затрудняло администрирование серверного парка, - рассказывает Евгений Сизов, руководитель ИТ Управления группы компаний "Связной". - Мы приняли решение построить частное облако на базе Microsoft Hyper-V Cloud. Это внедрение полностью оправдало наши ожидания: нам удалось сэкономить на закупке и эксплуатации новых серверов, высвободить трудовые ресурсы ИТ-отдела и повысить эффективность работы его сотрудников".

Проект был реализован силами сотрудников ИТ-отдела компании всего за два месяца и принес ощутимые результаты. Удалось сократить время простоя серверов на 30%, а потребление ими электроэнергии - на 15%. Появилась возможность масштабирования сервисов, при этом время введения в эксплуатацию новых серверов снизилось до 20-30 минут (раньше на эту операцию требовалось 3-4 часа).

"Использование облака позволяет компаниям снизить затраты на ИТ и повысить эффективность, - отметил Николай Прянишников, президент Microsoft в России. - Отрадно, что группа компаний "Связной" построила частное облако на базе наших технологий. Я уверен, что в будущем компания оценит и другие преимущества облачных сервисов Microsoft".

Выбор компанией "Связной" технологий Microsoft для создания частного облака (средство для виртуацизации Hyper-V R2 и средство для управления виртуальными машинами Microsoft System Center Virtual Machine Manager 2008 R2) был основан на том, что они отвечали всем предъявляемым требованиям и отличались более выгодной стоимостью по сравнению с другими продуктами на рынке. Кроме того, решения Microsoft были знакомы сотрудникам ИТ-отдела, уже имевшим положительный опыт использования средств управления Microsoft System Center, например, при обслуживании обычных "невиртуализированных" серверов под управлением Windows Server 2008.

В рамках проекта также было создано частное облако для выделения тестовых инфраструктур разработчикам. Благодаря частному облаку и порталу самообслуживания, созданному на основе входящего в Microsoft System Center Virtual Machine Manager решения Self-Service Portal 2.0, сотрудники отдела разработки теперь быстро получают требуемый им сервис (виртуальную машину), не заботясь о том, где физически находятся обеспечивающие этот сервис ресурсы, и как они должны быть настроены. Разработчики могут сами на основе шаблонов создавать виртуальные машины, запускать, перезагружать и останавливать их. Также через портал можно сохранить мгновенный снимок виртуальной машины для быстрого возобновления работы с ней или настроить ее подключение к удаленному рабочему столу. При этом в Self-Service Portal 2.0 отображается, какой объем ресурсов выделен данному разработчику для создания виртуальных машин.

О компании:
"Связной" - лидирующая независимая федеральная розничная сеть. Осуществляет свою дея-тельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2740 магазинов "Связной" на территориях России и Беларуси, в которых ежедневно совершается около 1 млн транзакций.
В магазинах "Связной", помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, ак-сессуары.

"Связной" предоставляет расширенный спектр услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей, дополнительные гарантии на мобильные устройства, настойку и установку приложений.
Сеть "Связной" оказывает также финансовые услуги, а в частности денежные переводы, пога-шение кредитов, выдачу кредитных карт и кредиты наличными, оформление полисов негосу-дарственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов.
Бонусная программа лояльности "Связной-Клуб" является крупнейшей коалиционной про-граммой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть