Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Телевизионный магазин Samsung Apps преодолел рубеж в 10 млн. загруженных приложений

Телевизионный магазин Samsung Apps преодолел рубеж в 10 млн. загруженных приложений

Телевизионный магазин Samsung Apps преодолел рубеж  в 10 млн. загруженных приложенийКомпания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, сообщает о том, что количество загруженных приложений для Smart TV превысило отметку в 10 миллионов и продолжает стремительно расти. На сегодняшний день в телевизионном магазине приложений Samsung Apps доступно более тысячи виджетов, игр и программ, и их число также продолжает увеличиваться. Оба достижения демонстрируют успех компании Samsung на пути популяризации Smart TV во всем мире.

Как в мировом масштабе, так и в отдельных странах, самыми скачиваемыми остаются приложения для просмотра онлайн-видео. Сервис YouTube по-прежнему является самым популярным виджетом для Smart TV во всем мире, в том числе в США и Южной Корее.

Компания Samsung Electronics первой в мире запустила телевизионный магазин приложений в феврале 2010 года. Количество приложений, загруженных из Samsung Apps, выросло в два раза всего через пять месяцев после достижения отметки в пять миллионов загрузок в мае 2011 года. На сегодняшний день из Samsung Apps было загружено в общей сложности более 11 миллионов приложений, в среднем по 50 тысяч загрузок в день, что в два раза больше количества, загружаемого в мае 2011 года.

Такой быстрый рост обусловлен увеличивающимся числом активных пользователей smart-телевизоров Samsung, а также стремлением компании предоставить пользователям широкий ассортимент высококачественного контента и сервисов посредством заключения стратегических соглашений с основными поставщиками контента.

В результате, пользователи получают доступ к широкому выбору приложений из различных сфер, таких как новости, развлечения, спорт и игры. Например, новостные приложения BBC News и WSJ Live предлагают самые свежие новости в текстовом или видео формате 24 часа в сутки. Существуют и другие новостные сервисы, такие как CNBC Real-time и TIME TV, которые также открывают доступ к большому количеству новостей, аналитической информации, фото- и видеотрансляциям.

Такие развлекательные приложения, как Berliner Philharmoniker, дают пользователю возможность прослушать более 100 концертов классической музыки в исполнении одного из ведущих оркестров мира - Берлинского филармонического. Магазин Samsung Apps также предлагает отличный выбор спортивных приложений, таких как ESPN ScoreCenter. Оно завоевало популярность среди пользователей благодаря обновлению результатов матчей и турнирных таблиц в реальном времени, видео повторам самых зрелищных моментов, отображению статистики команд и игроков.

В успехе телевизионного магазина приложений большую роль сыграли локальные виджеты. Очень популярными оказались такие приложения, как LoveFilm в Великобритании, Berliner Philharmoniker в Германии и Telstra?s NRL Game Analyser в Австралии.

"Успех Smart TV зависит не от количества доступных приложений, - говорит Канг Хён Квон (Kang-hyun Kwon), старший вице-президент Media Solutions Center компании Samsung Electronics. - Самая важная роль принадлежит качеству и разнообразию приложений, которые охватывают несколько категорий контента. Мы и впредь будем стремиться к заключению соглашений с поставщиками контента с целью предоставить потребителю широкий выбор качественных приложений".

В дополнение к стратегическому сотрудничеству, Samsung Electronics продолжает проводить по всему миру конкурсы разработчиков приложений, направленные на развитие партнерских отношений и расширение сообщества разработчиков. "Конкурсы приложений" были проведены в Соединенных Штатах, Великобритании, Франции, Германии и Корее в 2010 году, а также в Бразилии, Мексике, Китае и Юго-Восточной Азии в этом году. Кроме того, Samsung продолжает активно поддерживать сообщество разработчиков, распространяя Software Development Kit (SDK) - удобное ПО для разработки приложений, оптимизированных для Smart TV. А проведение конференции Samsung Developer Forum (SDF) способствует обмену информацией между самими разработчиками.

"Компании Samsung удалось создать экосистему Smart TV, которая предоставляет потребителям широкий выбор контента, а разработчикам - новые возможности получения дохода, - говорит Кёнгсик Кевин Ли (Kyungsik Kevin Lee), вице-президент подразделения Visual Display Business компании Samsung Electronics. - Мы будем удерживать свое лидерство, развивая ценные партнерские отношения и объединяя в наших устройствах передовые технологии и качественное программное обеспечение".
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть