Разработчики игры Mythos, а точнее продюсер этой многопользовательской ролевой онлайн игры в Корее Yoo Tai Sun, ответил на вопросы пользователей комьюнити портала GoHa.
Теперь мы точно знаем, почему данная игра носит такое название - Mythos. Как и следовало ожидать, оно берет свое начало от английского слова "myth", что значит "миф". Глядя на героев (сатиры и циклопы) и графику этой MMORPG, нам сразу же вспоминаются легенды и мифы. Ну а окончание "os" добвлено просто для завершенности.
В греческой мифологии есть и множество других персонажей. И разработчики Mythos Online обещают их создать в своей игре. К их скилам будут привязаны те типы оружия, которые сейчас незадействованы, например, луки и пистолеты. Конечно, создание новых классов и рас произойдет не так скоро, как хотелось бы, но все же...
А вот что касается масштабных битв между гильдиями в игре Mythos Онлайн - тут уже не то что примерные сроки не могут быть названы, но и сама их система находится на стадии обдумывания.
Радует тот факт, что внедрение новых локаций не остановлено на "Туманном острове" (зоне N4). Сейчас активно ведется обсуждение касательно зоны N5. Вместе с добавление каждой новой зоны разработчики игры Mythos планируют повышать кап уровней на 10. На данный момент контент разрабатывается аж до уровня 60.
И все же большинство нововведений в таких вопросах как "переносимые трупы", подземелья, PvE составляющая игры, маленький радиус поражения у оружия ближнего боя, награда за репутационные квесты, находятся всего лишь на стадии обсуждения или планирования. А на некоторые вопросы разработчики игры Mythos Online вообще решили не отвечать, и главный из них - что планируют делать разработчики после выхода Diablo 3. Тем не менее, ролевая онлайн игра Mythos остается во многом уникальной - их система автоматически меняющихся подземелий, как и раса Сатиров, не была реализована ни в одной многопользовательской онлайн игре. Так что ждем новостей и обновлений!