Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Еврорелиз игры Trenched "застрял" в лицензионных спорах

Еврорелиз игры Trenched "застрял" в лицензионных спорах

Еврорелиз игры Trenched Тиму Шеферу и студии Double Fine никак не удаётся решить проблему с европейским релизом игры Trenched.

Напомним, что доступ к проекту посредством сети Xbox Live и пятнадцати долларов прогрессивное человечество (за исключением ряда европейских стран) получило аж 22 июня. При этом в Старом Свете сложилась патовая ситуация, когда у Double Fine просто нет возможности выпустить игру!

Дело в том, что в 2007 году некий португальский разработчик настольных игр Руй Монтейру (Rui Alípio Monteiro) зарегистрировал торговую марку Trench, охватывающую как настольные, так и компьютерные развлечения. Упомянутая "настолка" - это милитари-стратегия по Первой мировой. В общем, естественным результатом стал запрет на выпуск одноимённой видеоигры.

Как разработчики собираются выходить из сложившейся ситуации? "Да, я зарегистрировал этот бренд, и больше мне нечего добавить", - отделался от всех вопросов тов. Монтейру, предложив посетить сайт его проекта. Microsoft, как раз и отвечающая за релиз игры, тоже не может сказать ничего внятного: "Мы столкнулись с совершенно неожиданным препятствием и сейчас думаем, как его преодолеть".

Самое простое, что может сделать Double Fine, это просто чуть-чуть изменить название и тем самым обойти глупый лицензионный спор.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть