Тиму Шеферу и студии Double Fine никак не удаётся решить проблему с европейским релизом игры Trenched.
Напомним, что доступ к проекту посредством сети Xbox Live и пятнадцати долларов прогрессивное человечество (за исключением ряда европейских стран) получило аж 22 июня. При этом в Старом Свете сложилась патовая ситуация, когда у Double Fine просто нет возможности выпустить игру!
Дело в том, что в 2007 году некий португальский разработчик настольных игр Руй Монтейру (Rui Alípio Monteiro) зарегистрировал торговую марку Trench, охватывающую как настольные, так и компьютерные развлечения. Упомянутая "настолка" - это милитари-стратегия по Первой мировой. В общем, естественным результатом стал запрет на выпуск одноимённой видеоигры.
Как разработчики собираются выходить из сложившейся ситуации? "Да, я зарегистрировал этот бренд, и больше мне нечего добавить", - отделался от всех вопросов тов. Монтейру, предложив посетить сайт его проекта. Microsoft, как раз и отвечающая за релиз игры, тоже не может сказать ничего внятного: "Мы столкнулись с совершенно неожиданным препятствием и сейчас думаем, как его преодолеть".
Самое простое, что может сделать Double Fine, это просто чуть-чуть изменить название и тем самым обойти глупый лицензионный спор.