Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Студия Darkworks представила игру Black Death

Студия Darkworks представила игру Black Death

Студия Darkworks представила игру Black DeathПарижская компания Darkworks сообщила о разработке хоррор-шутера от первого лица Black Death.

Новая игра студии, которая стоит за начальной разработкой I Am Alive, должна выйти на ПК и консолях PS3 и Xbox 360. Сообщается, что в активную фазу проект вступил совсем недавно, так что об ориентировочной дате релиза говорить пока не приходится.

Действие развернётся в одном из североамериканских городов, где-то на восточном побережье. Невесть откуда взявшийся химический туман окутал всё и вся, и люди стали превращаться понятно в кого. Правда, вместо слова "зомби" здесь принято говорить "мутант-социопат". Игрок должен выжить и, если получится, избавить город от свихнувшегося населения. "Со временем ваш герой научится управлять зловещим туманом, создавать собственное химическое оружие и исцелять заражённых", - рисуют сумасшедшие перспективы девелоперы.

Концепт концептом, но главное, чтобы не повторилась история с I Am Alive: весной 2009 года издательство Ubisoft из-за постоянных проблем с проектом передало его разработку своему шанхайскому (Китай) подразделению.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть