Российская компания "Лаборатория "Лександ"" анонсировала автомобильный навигатор Lexand SG-555, одно из первых устройств такого рода с поддержкой двух глобальных навигационных систем - американской GPS и российской ГЛОНАСС. Об этом сообщает Информационно-Аналитическое Агентство Марины Рожковой.
Благодаря возможности работы с двумя навигационными системами, Lexand SG-555 обеспечивает более быстрый старт в "холодном" режиме. Кроме того, теоретически в режиме навигации в высотной городской застройке "двухсистемный" навигатор будет реже сбиваться с настоящей траектории - координаты не будут "уходить" из-за влияния отражений сигнала от высотных зданий. Кроме того, если ГЛОНАСС/GPS-навигатор "поймал" спутники на равнинной местности, а затем вы заехали в район с высотками, то вероятность потерять сигнал значительно ниже, чем у аналога с поддержкой одной лишь GPS. Наконец, "двухсистемные" навигаторы в целом и Lexand GS-555 в частности не имеют проблем со стабильностью работы в северных широтах (от Петербурга и выше), тогда как у моделей с поддержкой GPS они есть - ввиду особенностей группировки спутников.
Основа Lexand SG-555 - чипсет MStar MSB2501 с тактовой частотой процессора 400 МГц и интегрированным ГЛОНАСС/GPS-модулем MStar MSB2320. Устройство имеет комбинированную антенну, что не сказалось на его габаритах: толщина Lexand SG-555 составляет 12,2 мм. Боковые панели навигатора выполнены из металла (алюминия).
Новинка снабжена 5-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 480 на 272 точки, 2 Гб встроенной памяти, слотом для флеш-карт формата MicroSD, проигрывателями музыки и видео, фотоальбомом, а также встроенной батареей (до 4 часов работы).