Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

90% компаний имеют проблемы с восстановлением паролей

90% компаний имеют проблемы с восстановлением паролей

90% компаний имеют проблемы с восстановлением паролейС ростом числа удаленных или мобильных сотрудников и все более сложными для запоминания паролями, которые обеспечивают доступ к корпоративным сетям, часто приходится сталкиваться с необходимостью восстановления забытых паролей.

Компания HTK провела исследование среди менеджеров информационной поддержки первой, второй и третьей линии, а также среди руководителей групп из ряда секторов. Данное исследование показало, что 90% организаций сталкиваются с проблемами, связанными с восстановлением паролей; причем 5% заявили, что это приводит к огромному "истощению" ресурсов.

"Основываясь на наших прошлых дискуссиях с директорами по информационным технологиям - которые, как правило, не воспринимали восстановление пароля как проблему - мы решили провести исследование среди менеджеров информационной поддержки, которые сталкиваются с этой задачей ежедневно", - сообщил Марлон Боузер, генеральный директор HTK. "Результаты демонстрируют интересное расхождение в восприятии директоров по информационным технологиям и менеджеров информационной поддержки, работающих в данной сфере и сообщающих, что деятельность, связанная с паролями, отнимает много ценного времени и ресурсов".

Результаты - полученные в таких секторах, как высокие технологии, промышленность, банковское дело, СМИ и маркетинг - также показали, что 82% организаций просят своих пользователей менять пароли раз в три месяца или чаще.

Несмотря на этот факт и различные отчеты аналитиков, свидетельствующие о средних затратах в размере от 30 до 50 фунтов на каждое "ручное" восстановление пароля службой поддержки, исследование также показало, что у 79.5% компаний все еще нет автоматического сервиса для восстановления пароля. При сегодняшнем росте гибкости рабочего пространства удивительно, что 60% не предлагают какой-либо поддержки в нерабочее время в случае, если пароль забыт.

Существуют опции для восстановления паролей через интернет, но у 67.5% есть сомнения на счет этих решений, поскольку они либо недостаточно безопасные и слишком сложные, либо потому что пользователям необходим доступ к сети (а утерянный системный пароль часто исключает эту возможность). Тем не менее 65% отметили, что правильно примененная техника биометрической идентификации, а также идентификации по голосу вероятно или определенно будет играть увеличивающуюся роль в ИТ-безопасности.

Другие интересные результаты исследования:

Из 42.5% респондентов, которые считают, что некоторые времена года являются более напряженными в плане восстановления паролей, 86% сообщили, что больше всего проблем возникает после выходных и праздников;
Больше проблем с восстановлением пароля возникает в таких секторах, как промышленность, банковское дело, СМИ и маркетинг;
В организациях с пользовательской базой в 1 000+, 100% респондентов считают, что восстановление (смена) пароля является проблемой для ИТ-поддержки, причем 10% говорят, что это вызывает огромное истощение ресурсов.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть