Компания Amazon снизит цену на электронную книгу Kindle на 25 долларов, если покупатель согласится на просмотр рекламы. На официальном сайте интернет-магазина Amazon сообщается, что читалка будет стоить 114 долларов.
Кроме того, читателям будет предоставляться информация о специальных акциях и скидках, наподобие тех, что можно найти на сайте Groupon, пишет The New York Times. Владельцы ридера также смогут выбирать, какую рекламу просматривать.
Как отмечает газета, впервые реклама в книгах появилась не в электронных изданиях, а в печатных. Так, в середине XIX века на страницах романов Чарльза Диккенса встречались надписи и картинки с рекламой восковых свечей. Позднее в 1960 и 1970 годах в книжках в мягком переплете стали печатать рекламу товаров массового производства. Больше всего в этих изданиях было рекламы табачной продукции, которую в 1969 году запретили рекламировать по радио и телевидению.
Новый ридер поступит в продажу 3 мая в США, однако оформить заказ на него уже можно сейчас. На американском рынке Amazon Kindle наряду с читалками Nook Color от Barnes&Noble и Sony Reader является одной из самых популярных моделей.