В США компания Apple начала продажи iPad 2. Новый планшет вызвал небывалый ажиотаж. Открытие дверей салонов сотовой связи сопровождалось ликованием огромной толпы покупателей.
Многие из них специально приехали за новинкой из далеких уголков мира, в том числе из России. Очередь занимали более чем за сутки до открытия магазинов, невзирая на непогоду и холод.
Первым покупателем нового iPad в Нью-Йорке оказался россиянин Александр Шумилов. "Немного устал. Проделал весь путь только ради iPad. Купил две модели белого цвета", - рассказал он присутствовавшим журналистам.
По мнению экспертов, новому iPad вполне по силам перекрыть рекорд прошлого года. Первая версия планшета дебютировала на рынке США 11 месяцев назад. Только за первый день было реализовано более 300 тысяч планшетов. Как заявил тогда глава компании Apple Стив Джобс, еще ни один товар фирмы не продавался в таких объемах в столь короткие сроки.
Презентация второй модели "Айпэда" состоялась в Сан-Франциско (штат Калифорния) 2 марта. По сравнению с первой версией, которая поступила в продажу 3 апреля прошлого года, iPad2 легче и тоньше. Вес нового планшета достигает 590 граммов (предшественник модели весит 680 граммов). Толщина корпуса сократилась с 13,4 до 8,8 мм. Apple оборудовала планшет двумя встроенными камерами. Первая расположена на фронтальной стороне и предназначена для видеопереговоров, вторая, с тыльной стороны, позволяет делать снимки, сообщает ИТАР-ТАСС. Энергоемкость осталась прежней - 10 часов работы без подзарядки и месяц в "спящем режиме". Процессор у второй модели заметно мощнее и может совершать некоторые операции почти вдвое быстрее предшественника.