Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Созданы ботинки, подключенные к соцсетям

Созданы ботинки, подключенные к соцсетям

Созданы ботинки, подключенные к соцсетямШведская компании WeSC и школа цифровых медиа Hyper Island с Карлскруну разработали систему идентификационных меток для обуви, которая позволит взаимодействовать с социальными сетями без участия компьютеров и смартфонов.

В основу своей концептуальной разработки, получившей название KarmaTech, шведы положили технологию радиочастотной идентификации (RFID), которая давно уже применяется для инвентаризации объектов (товаров на складах и в магазинах, книг в библиотеках), а также для идентификации личности (браслеты в больницах и ночных клубах, микросхемы в биометрические паспорта и в проездных билетах).

Будучи нанесенной на подошву обуви, RFID-метка взаимодействует со считывающим устройством в виде коврика или вертикальной панели, расположенной рядом с полом. Ридер отправляет данные пользователя на сервер-посредник, который передает их в социальную сеть в виде сообщения о местонахождении или статусе в социальной сети.

Кроме того, предполагается оснастить кафе и другие подобные заведения аналогом фейсбуковской кнопки Like, что позволяет, например, встав на один коврик с новым знакомым, добавить его в виртуальные друзья. Кроме того, обувь с микрочипом даст возможность проходить на различные мероприятия или, скажем, получать скидки.

Главной проблемой KarmaTech является отсутствие считывающих устройств там где, по замыслу авторов, предполагается использовать RFID-технологию. Поэтому говорить о коммерческом применении идеи пока рано. Возможно, ее удастся реализовать в ближайшее время в тестовом варианте.

В августе прошлого года похожее мероприятие провела компания Coca-Cola, которая раздала браслеты с метками в одном из летних лагерей в Израиле. Маркетинговая акция производителя напитков позволила молодым людям составить виртуальный отчет об отдыхе для своих друзей в социальных сетях.

Между тем, скептики, напуганные стремительной виртуализацией нашего мира, предупреждают, что передавать координаты можно не только в Facebook и подобные разработки, возможно, и есть прообраз того "электронного ошейника", которым нас давно пугали.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть