Популярный сервис онлайнового просмотра фильмов и сериалов Netflix, действующий на территории США и недавно запущенный в Канаде, собмрается в будущем году выйти и на новые рынки, в том числе - в Европе.
Об этом заявил представитель Netflix Стив Суэйзи в интервью канадской телерадиовещательной корпорации CBC на прошлой неделе. По его словам, в 2011 году сервис продолжит международную экспансию, и на эти цели будет выделено значительное финансирование.
О том, что Netflix готовится к "мировому господству", сообщило и одно из ведущих американских изданий о рекламе и медиабизнесе AdWeek. По его сведениям, в настоящее время сервис ведет переговоры с рядом рекламных и медиаагентств по всему миру об условиях размещения рекламы на новых площадках. Хотя эти переговоры и носят "разведывательный" характер, они свидетельствуют о том, что популярный в Северной Америке Netflix серьезно настроен на международную экспансию, отмечает AdWeek.
Если сервис, транслирующий в Интернете телепрограммы и полнометражное кино, продолжит расширение на международном уровне, то от сервиса доставки DVD с фильмоами по почте компания откажется. Об этом заявил глава Netflix Рид Гастингс в октябре этого года, подчеркнув, что основными рынками компании вне США могут стать Европа, Латинская Америка и Азия.
Вероятно, одним из главных конкурентов Netflix в Европе станет Lovefilm, действующий на рынках Великобритании, Швеции, Германии и других стран. Помимо доставки фильмов по почте, Lovefilm - как и Netflix - предоставляет услуги в области платного потокового видео.