Эксперты обещают 7-дюймовому интернет-планшету PlayBook от Research In Motion (RIM), продажи которого стартуют в начале следующего года в США, большой успех.
По мнению аналитика Oppenheimer Иттаи Кидрона, если канадский производитель выставит цену за свое устройство не более 540 долларов, то за 2012 финансовый год у него получится продать более 3 миллионов 200 тысяч PlayBook.
Кидрон также прогнозирует, что за четвертый финансовый квартал, который закончится для компании 28 февраля 2011 года, RIM продаст более 100 тысяч интернет-планшетов. Таким образом, уже через год с небольшим на рынке компьютерных планшетов появится более 3 млн 300 тысяч PlayBook (сейчас у Apple iPad - главного конкурента RIM в этом сегменте - около 4 млн 190 тысяч устройств), пишет ZDNet.
Две недели назад генеральный директор RIM Джим Балсилли отметил, что PlayBook "поступит в продажу по очень конкурентоспособной цене". Точную стоимость планшета он не назвал, но эксперты полагают, что она составит не более 500 долларов.
PlayBook, как и популярный iPad, выпустят в трех модификациях - с 16, 32 и 64 Гб внутренней памяти. Среди главных преимуществ аппарата от RIM перед "яблочным" планшетником эксперты называют поддержку технологии Adobe Flash, на основе которой работает большинство видеороликов, размещенных в Интернете.