Корпорация Microsoft собирается потратить более 500 миллионов долларов на продвижение высокотехнологического контроллера Kinect для игровой консоли Xbox 360.
Софтверный гигант намерен разместить рекламу своего "джойстика" буквально на всем - от банок с газировкой до коробок с хлопьями, а также продвигать Kinect в Интернете, журналах и по телевидению.
Microsoft, отставшая от своих конкурентов на рынке смартфонов и планшетных компьютеров, стремится к тому, чтобы игровая консоль Xbox осталась крупным игроком в бизнесе видеоигр, пишет The New York Post. Эти деньги будут потрачены дополнительно к полумиллиардной рекламе мобильной операционной системы Windows Phone 7.
Главный менеджер по маркетингу Xbox Роберт Мэтьюс отметил, что Microsoft потратит на рекламу Kinect больше, чем было отведено на запуск самой консоли в 2000 году. Он добавил, что Microsoft собирается потратить миллионы долларов для продвижения Kinect по всему миру.
По словам Мэтьюса, изображение с контроллером, в частности, появится на 400 миллионах банках Pepsi. Кроме того, более 7 тысяч магазинов 4 ноября будут открыты после полуночи, когда Kinect поступит в продажу.
В Kinect, окрещенный в прессе "убийцей" Nintendo Wii, установлен сенсор, камера3D и микрофон. Они распознают движения игроков и переводят их в игровые действия. Устройство также понимает голосовые команды (например "включить фильм3D"). Стоимость Kinect составит около 150 долларов.
Японская Sony уже начала продажи собственного контроллера для "подвижных видеоигр" - PlayStation Move. Если Kinect представляет собой набор камер, отслеживающих положение тела игрока в пространстве, то Move состоит из "палочки" с лампой на конце.