Очередную сверхдорогую игрушку изготовил британский ювелир Стюарт Хьюз, пишет "Интерфакс" со ссылкой на Antwerp Facets. Хьюз широко известен как кудесник, превращающий обыденные вещи в сверхэксклюзивные.
В основном ювелир специализируется на электронных устройствах. Вот и для очередного невероятно дорогого и в то же время бесполезного телефона ювелир использовал базу iPhone Apple.
Телефон получил корпус из розового золота, покрытый по боковым граням 500-ми бриллиантами общим весом 100 карат, а логотип в виде надкушенного яблока на задней панели украшен еще 53-мя такими же бриллиантами. В расположенную под экраном кнопку управления телефоном, сделанную из платины, встроен крупный розовый безупречно чистый бриллиант на 7,4 карата. Его можно заменить на другой редкий алмаз весом в восемь каратов, который также входит в комплект.
Ливерпульский умелец создал всего два экземпляра такого телефона. Сообщается, что они изготовлены для одного и того же заказчика. Его имя не сообщается, однако известно, что это "невероятно богатый австралийский бизнесмен".
"Это стало настоящим испытанием для нас. Однако мы справились и получили шикарнейшую вещь", - делится впечатлениями 38-летний Стюарт Хьюз (Stuart Hughes).
"Невероятно, что кто-то готов выложить 5 млн фунтов за мобильный телефон, - добавил ювелир. - Наверняка для него будет настоящей катастрофой, если он его потеряет".
Чтобы этого не случилось, к "бриллиантовым" "Ай-фонам" прилагаются "чехлы" под стать - они изготовлены из цельных кусков розового гранита и изнутри обтянуты кожей типа "нубук". Вес каждого "чехла" или футляра составляет семь килограммов.
Таким образом, Хьюз побил собственный рекорд самого дорогого iPhone в мире. Также выпущенный по заказу загадочного "австралийского бизнесмена" в 2009 году iPhone 3GS был инкрустирован 136 бриллиантами общим весом 68 карат и стоил 1,92 млн фунтов-стерлингов (около 3 млн долларов).
К слову, драгоценный iPhone 4 - пусть и самый дорогой, но далеко не единственный "яблочный" гаджет, представленный на сайте stuarthughes.com. Так, например, там же можно найти iPad, выполненный в нескольких цветовых решениях. Цвета зависят от драгоценного материала, из которого сделан корпус гаджета - платины, желтого, белого или розового золота. Самый дешевый из iPad?ов стоит около 110 тысяч фунтов. Поскольку цена устройства гораздо доступнее, чем у бриллиантового iPhone 4, тираж каждого из вариантов девайса доходит до 25 штук.
Не забывает британский ювелир и о музыкальных фанатах. Специально для них создана серия плееров iPod Touch в трех вариантах корпуса - белого, желтого и розового цветов. Материал - естественно, золото. Стоит этот замечательный девайс для меломанов 210 тысяч фунтов. Но, учитывая 124 бриллианта на корпусе, 53 - в логотипе Apple и еще 28 на кнопке управления, цена вполне оправдана.
Большая любовь ювелира к Apple не позволила ему оставить без внимания и MacBook Air. Правда, заключенный в платиновый корпус ноутбук вовсе не такой "воздушный", как его стандартные не драгоценные собратья. Вес этого неотъемлемого атрибута делового человека - 7 килограмм. Цена тоже не впечатляет умеренностью - 320 тысяч британских фунтов за платиновый Air, 220 - за золотой и 140 тысяч за ноутбук, сочетающий платину и алюминий.
Но больше всего, пожалуй, поражает воображение "самая дорогая в мире игровая консоль" (на сайте именно так, с гордостью описывают этот гаджет) Nintendo Wii. Цена этого необходимого в быту устройства - почти 300 тысяч фунтов стерлингов. 6 месяцев и 2,5 кг золота ушло у создателей на эту консоль. Кнопками в ней служат бриллианты общим весов в 19,5 карат. На весь мир выпущено всего лишь три экземпляра...
При всей кажущейся вычурности данных товаров, их создатели все-таки позаботились о бережливых потребителях, стремящихся к экономии. Создатели сайта использовали известный маркетинговый ход с ценниками. На сайте ювелира почти нет круглых цен - например, такой ценник, как 319,995.00 фунтов, наверняка создает милую сердцу любого миллиардера иллюзию экономии.
Среди постоянных клиентов Хьюза фигурируют Стефано Габбана и Доменико Дольче, а также Карл Лагерфельд.