Компания Adidas разорвала контракт на размещение рекламы в мобильной сети Apple iAd. Сумма контракта превышала 10 миллионов долларов.
Об этом пишет Business Insider со ссылкой на двух анонимных участников мобильного рынка.
В Adidas решили, что Стив Джобс слишком жестко контролирует процесс проведения кампаний. Один из источников издания сообщил, что Adidas решила отказаться от размещения рекламы после того, как Apple в третий раз отклонила их концепцию.
В августе The Wall Street Journal писала, что Apple гораздо жестче контролирует систему iAd, чем конкуренты. В частности, компания берется за изготовление самих объявлений. По данным газеты, до Adidas от проведения кампании в iAd отказалась Chanel.
Издание также писало о том, что требования Apple привели к напряженным отношениям с рекламными агентствами. Более того, рекламодатели не всегда получали полную информацию о своих объявлениях и их показах, не говоря уже о нехватке инструментария для работы с кампаниями.
Apple представила систему iAd в апреле 2010 года. Рекламным модулем в ней является дополнительная интерактивная часть приложения, в которую можно заложить игры, видеоролики и использовать собственный интерфейс.