Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

LittleBigPlanet 2 задержится до 2011 года

LittleBigPlanet 2 задержится до 2011 года

LittleBigPlanet 2 задержится до 2011 годаСиквел популярного платформера LittleBigPlanet появится лишь в следующем году, сообщил спикер девелоперской компании Media Molecule.

Напомним: ранее эту PS3-игру обещали выпустить в ноябре, однако, как только что выяснилось, разработчикам потребуется "дополнительное время на разработку и отладку всех деталей". В общем, релиз LittleBigPlanet 2 состоится не раньше января 2011 года. Издаст игру Sony Computer Entertainment.

"Страшно жаль расстраивать поклонников, но тут ничего не поделаешь. У нас не очень большая команда, а работы много, - заявили в Media Molecule. - LittleBigPlanet 2 привносит в геймплей массу новых элементов, так что нам просто нужно ещё немного времени на проверку этих инноваций".

Однажды над миром, где живут вязаные человечки, появляется межпространственный пылесос, засасывающий обитателей и вообще всё, что встретится на пути. Тут-то на сцену и выходит наш герой. Ему предстоит, решив массу головоломок и пройдя все уровни, спасти волшебную страну. Кроме того, сообщается, что вторая часть ещё больше разовьёт идею создания игрового контента самими пользователями. Инструментарий будет расширен таким образом, чтобы игроки могли не только строить платформенные уровни, но и замахнуться на другие жанры. Если всё пойдёт по плану, мы сможем создавать головоломки, гоночные аркады и даже стратегии.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть