Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Онлайновый проект создателя Grand Theft Auto будет закрыт

Онлайновый проект создателя Grand Theft Auto будет закрыт

Онлайновый проект создателя Grand Theft Auto будет закрытМногопользовательский шутер All Points Bulletin будет закрыт, сообщает BBC News. Серверы игры будут отключены в течение суток.

Вместе с тем издание сообщает, что Realtime Worlds, разработчик APB, ведет переговоры о продаже игры. В числе возможных покупателей называется компания Epic Games, известная сериями шутеров Unreal и Gears of War.
All Points Bulletin была создана для персональных компьютеров. Она представляет собой крупномасштабный вариант игры "казаки-разбойники". Игроки делятся на две враждующие фракции: преступников и полицейских. Преступники зарабатывают деньги различными противозаконными методами (грабят магазины, например), а полицейские их ловят.

Разработкой All Points Bulletin руководил Дэвид Джонс (David Jones), создатель первых частей Grand Theft Auto и Crackdown. Работа над игрой длилась в течение пяти лет. APB была запущена 29 июня 2010 года в Северной Америке и 1 июля в Европе. Она была прохладно встречена критиками и не привлекла внимания игроков. 17 августа 2010 года Realtime Worlds начала процедуру банкротства.

Сообщалось, что назначенные на время банкротства управляющие пытались распродать интеллектуальную собственность компании. Так, социальная онлайновая игра Project: MyWorld перешла в собственность неназванного покупателя. Новый собственник для APB так и не был найден, в связи с чем Realtime Worlds приняла решение прекратить поддержку игры.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть