Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

В магазинах Британии и США появилось "умное" зеркало

В магазинах Британии и США появилось "умное" зеркало

В магазинах Британии и США появилось В магазинах Британии и США появилось "умное" зеркало, помогающее покупателям выбирать косметику. Устройство делает фотографию человека, а затем показывает, как будет выглядеть на его лице тот или иной косметический продукт.

Рассказывает корреспондент радио "Вести ФМ" в Лондоне Елена Балаева.

Это весело, быстро и безвредно - так рассказывают о новом устройстве его создатели. Виртуальное зеркало придумали серьезные специалисты из IBM, но пользоваться им будут, скорее всего, только женщины. Все просто - вас фотографирует камера, изображение тут же появляется на мониторе. После этого остается только подносить к устройству выбранную косметику, штрих-код считается, и на экране отобразится ваше лицо, но уже с тушью, помадой, румянами или тональным кремом.

Как обещают владельцы аппаратов, зеркало совершенно точно покажет, как будет выглядеть выбранная косметика в жизни. Плюсов много - во-первых, гигиенично, во-вторых, не надо тратить много времени на планомерное намазывание помады на руку. Однако умное зеркало все равно не сможет предсказать, вызовет ли косметика аллергию у покупателя, и главное, протестировать сейчас пока можно помаду и тушь только самых недорогих и расхожих марок - "Лореаль" и "Мэйбелин", а вот "Шанель" и "Живанши" на такой эксперимент пока не решились.

Но судя по всему, это только дело времени. Дорогая косметическая марка "Шисейдо" уже предлагает взглянуть в виртуальные зеркала в своих фирменных магазинах в Японии, а интернет-сайт "Тааз" подбирает косметику и стрижку в Интернете - достаточно просто загрузить на страничке свою фотографию.

Кстати, некоторое время назад одна из компаний, подающих одежду, уже предложила услуги виртуальной примерочной. С клиента снимают мерки и на экране показывают, как будут выглядеть тот или иной костюм, платье или обувь. Однако даже создатели таких устройств вряд ли рассчитывают на массовое распространение подобных технологий. Иначе какой смысл вообще ходить по магазинам?
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть