Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Игры, в которые играют в офисе

Игры, в которые играют в офисе

Игры, в которые играют в офисеВо многих компаниях за компьютерные игры на рабочем месте можно лишиться работы. Но иногда благодаря играм можно даже сделать карьеру.

В Arrow Electronics, занимающейся поставками электроники, менеджеры по работе с клиентами учатся налаживать поставки при помощи специально сделанной видеоигры. Игра под названием Arrow Max! предлагает 7 сценариев, пройдя которые, можно узнать, как устроена сеть поставок и что требуется разным клиентам. Виртуальный тренер подсказывает, что делать и как вести переговоры. Игровой интерфейс и интерактивная система делают обучение более веселым.

Кроме того, игра оценивает, насколько хорошо игрок справился с заданием. Менеджеры могут узнать, кто из их подчиненных на что способен. "Игра использует реальные данные, так что компания всегда знает, кто справляется, кто нет, а кто - восходящая звезда", - говорит Скотт Рэнделл, генеральный директор создававшей игру компании Brandgames.

Даже Microsoft экспериментировала с офисными играми. Особенно компанию интересовали игры, заточенные под производительность, в которых требуется выполнять задания.

Бета-тестирование нового продукта - одна из самых трудоемких задач, она требует огромных затрат. Чтобы облегчить процесс, Microsoft разрабатывает игры - за это отвечает директор по тестированию продуктов в Объединенной группе коммуникаций Microsoft Росс Смит. Последний проект Смита называется "Передай надежду: облегчение страданий жертв катастроф". В игре участники зарабатывают очки, тестируя новый мессенджер компании под названием Communicator, и оценивают его работу. Очки нужны не только для тщеславия: чем больше их наберут участники игры, тем больше Microsoft пожертвует благотворительным организациям. В игру успели поиграть уже 8000 сотрудников компании.

Предыдущая тестовая игра Microsoft называлась "Хороший язык". Участники использовали свое свободное время и знание языков, чтобы оценивать версии Windows на разных языках. Игроки соревновались за очки, в результате чего рутинная работа приносила им удовольствие.

"Несмотря на то что я непосредственно не участвовал в разработке интерфейса Windows, благодаря игре я почувствовал себя одним из ее создателей", - говорит сотрудник компании.

Конечно, использование видеоигр имеет свои ограничения. Например, если показатели в игре непосредственно связаны с оценкой качества работы или оплатой труда, есть опасность, что игра перестанет приносить удовольствие.

"Когда игры пересекаются с тем, за что платят деньги, люди могут воспринимать это болезненно, - говорит Смит. - Они считают, что вы просто хотите заставить их работать побольше".

Но при правильном применении игры на рабочем месте делают обучение интересным, а обыденные задания - не такими скучными.

"Игры - это один из способов экспериментировать с созданием стратегий и решением задач в игровой среде, - говорит Уилл Райт, создатель знаменитых игр SimCity и Spore". В 1990-х Райт разрабатывал несколько офисных игр, вроде SimRefinery для компании Chevron. Игра, напоминающая SimCity, помогала сотрудникам, не получившим инженерного образования, понять, как работает нефтеперегонный завод.

"Игры заставляют людей использовать научный метод, - добавляет Райт. - Вы создаете в голове модель и проверяете ее в игре. Если модель не работает, вы возвращаетесь на шаг назад и улучшаете ее. Таким образом можно довольно быстро научиться интуитивно чувствовать довольно сложные системы".
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть