Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Число сообщений в Twitter удвоилось за пять месяцев

Число сообщений в Twitter удвоилось за пять месяцев

Число сообщений в Twitter удвоилось за пять месяцевНа выходных сервис микроблогов Twitter преодолел очередной рубеж - в нем было опубликовано 20-миллиардное сообщение.

Как передает BBC, это случилось днем в субботу, а автором "юбилейного" твита оказался пользователь GGGGGGo_Lets_Go графический дизайнер, работающий в одном из рекламных агентств Токио.

В последующие несколько часов GGGGGGo_Lets_Go буквально завалили поздравительными сообщениями со всего мира, а число его фоловеров выросло в разы. Twitter весьма популярен в Японии. Жители страны каждый день пишут в своих микроблогах около 8 млн коротких сообщений - больше твитов отправляют лишь американцы. Глава компании-владельца сервиса Эван Вильямс в июне даже специально посещал Токио, чтобы, видимо, на месте изучить причины подобной популярности.

На то, чтобы "накопить" первые 10 миллиардов сообщений длиной не более 140 знаков, Twitter потребовалось четыре года. Это случилось в марте 2010-го. На то, чтобы результат удвоился, потребовалось менее пяти месяцев. Компания активно тестирует новые функции, а также исследует возможности наконец-то начать зарабатывать на своих пользователях.

Одним из последних нововведений сервиса стало введение функции рекомендаций. Twitter предлагает свои подписчикам, изучив из предпочтения, микроблоги других пользователей, которые, возможно, окажутся им интересны. Такая функциональность уже есть в Facebook - социальная сеть давно рекомендует своим пользователям новых потенциальных "друзей".
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть