На выходных сервис микроблогов Twitter преодолел очередной рубеж - в нем было опубликовано 20-миллиардное сообщение.
Как передает BBC, это случилось днем в субботу, а автором "юбилейного" твита оказался пользователь GGGGGGo_Lets_Go графический дизайнер, работающий в одном из рекламных агентств Токио.
В последующие несколько часов GGGGGGo_Lets_Go буквально завалили поздравительными сообщениями со всего мира, а число его фоловеров выросло в разы. Twitter весьма популярен в Японии. Жители страны каждый день пишут в своих микроблогах около 8 млн коротких сообщений - больше твитов отправляют лишь американцы. Глава компании-владельца сервиса Эван Вильямс в июне даже специально посещал Токио, чтобы, видимо, на месте изучить причины подобной популярности.
На то, чтобы "накопить" первые 10 миллиардов сообщений длиной не более 140 знаков, Twitter потребовалось четыре года. Это случилось в марте 2010-го. На то, чтобы результат удвоился, потребовалось менее пяти месяцев. Компания активно тестирует новые функции, а также исследует возможности наконец-то начать зарабатывать на своих пользователях.
Одним из последних нововведений сервиса стало введение функции рекомендаций. Twitter предлагает свои подписчикам, изучив из предпочтения, микроблоги других пользователей, которые, возможно, окажутся им интересны. Такая функциональность уже есть в Facebook - социальная сеть давно рекомендует своим пользователям новых потенциальных "друзей".