Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Apple отложила запуск продаж iPad в России

Apple отложила запуск продаж iPad в России

Apple отложила запуск продаж iPad в РоссииОфициальные поставки Apple iPad в Россию могут начаться позже, чем предполагалось, и к осени устройство не появится в стране. По сообщению Reuters со ссылкой на главного исполнительного директора LG Display Квона Янг-со, Apple, вероятно, придется перенести сроки запуска продаж в некоторых странах.

Причина заключается в том, что LG оказалась не в состоянии удовлетворить спрос на дисплеи для Apple iPad. "Apple наращивает объем заказов, но мы не можем выпускать столько дисплеев, сколько она требует, - заявил Янг-со. По его словам, LG Display планирует увеличить производственную мощность, однако ситуация с объемом выпуска может улучшиться лишь в начале 2011 г. и стабилизироваться только во 2-м квартале будущего года. В 2010 г. компания планирует потратить 5,5 трлн вон на расширение производства, из которых 618 млрд вон ($515 млн) пойдут именно на направление выпуска дисплеев для портативной электроники, включая планшеты и мобильные телефоны.

Ранее, напомним, Apple уже переносила сроки запуска iPad в ряде стран с начала на конец мая. Причиной этого послужил более высокий, чем ожидалось, спрос на устройство среди американских покупателей. Компания Apple с калифорнийской штаб-квартирой в Купертино решила сначала удовлетворить спрос на родном рынке, а уже затем выходить на международный.

В конце мая продажи устройства начались в Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Японии и Австралии. А в минувшую пятницу, 23 июля - в Нидерландах, Австрии, Ирландии, Бельгии, Люксембурге, Гонконге, Сингапуре, Новой Зеландии и Мексике. Таким образом, глобальные продажи планшета запускаются поэтапно - так же, как продажи iPhone.

Комментируя финансовые результаты на прошлой неделе, представители Apple заявили, что к настоящему моменту продали 3,27 млн iPad. В компании неоднократно сообщали, что спрос на новинку превзошел самые смелые ожидания. К настоящему времени спрос на планшет превышает предложение, в компании работают над достижением баланса, однако не берутся прогнозировать, когда это можно будет сделать. При средней отпускной стоимости планшета в $640 выручка с продажи устройства достигла $2,1 млрд.

Проанализировав спрос в течение трех месяцев, аналитики iSuppli пришли к выводу, что в 2010 г. продажи iPad достигнут 12,9 млн штук, что на 82% больше в сравнении с ранее прогнозируемым объемом продаж. Эксперты полагают, что Apple iPad, захвативший 84% рынка мультимедийных планшетов, продолжит занимать доминирующее положение как минимум три года. По их прогнозу, в 2011 г. продажи устройства составят 36,5 млн штук и 50,4 млн штук - в 2012 г.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть